хотелось схватить свой рюкзак и сбежать с уроков. сбежать куда-то туда, где людям нужна его помощь, где люди нуждаются в парне, который щеголяет по Нью-Йорку в красно-синем трико. нуждаются в чувачке-паучке, который готов вступиться в борьбу со злом, пустить пару своих глупых и непонятных шуток. во время обеда просто пропасть из виду учителей, одноклассников, попросить Нэда прикрыть его, сказать, что стало плохо. но Питеру становилось плохо слишком много раз.
и сколько он будет врать тете Мэй? учителям?
Питер уже сбился со счета, сколько за последние две с половиной недели он прогулял.
мне плохо, тетя Мэй! я останусь дома и, апчхи, спасибо, буду делать задания на завтра. да-да, не переживай, я знаю, где лежать все лекарства. аккуратно выглядывает из-за двери комнаты, желает своей родственнице хорошего дня и, быстро захлопнув дверь, бежит к своему портфелю. геройские дела не ждут. Нью-Йорк не ждет.
Мэй, ты дома? я вернулся из школы пораньше, мне так плохо. наверное, температура? что? да, сейчас померяю и спать лягу. можешь не заходить в комнату, а то еще заражу! и Питер вновь врет. он берет градусник из шкафчика со всей аптечкой и уходит в комнату. градусник остается в комнате, а Паркера уже в ней нет. и ему сказочно везет, что Мэй не заходила.
он открывает окно, садится на него и начинает натягивать маску, проверяя всю целостность. очередной прогул с самого утра, только на этот раз он ничего не говорит, молчит и делает вид, что собирается в школу. в школе скажет, что проспал, что такое случается, что будильник не сработал, а режим дал сбой.
а потом Мэй получает «любовные» письма из школы, в которых говорится о прогулах. и Питеру ох как не везет.
взрослые разговоры ему совсем не по душе, ему не хочется слушать, потому что он просто подросток с супергеройскими способностями, он способен на большее. на большее, а не на эту учебу. даже та «стажировка» у Старка ему нравилась в разы больше. а может, повторить? а что скажет Тони? а что сказал бы Тони на все это? и Питер чувствует себя не очень.
и он не прогуливает. Паркер продолжает учиться, продолжает отсчитывать время до звонка, продолжает поглядывать на тренды YouTube’а. а вдруг будет какое-то преступление? мало ему было лайнера, мало ему было Стервятника. у Питера в душе жил герой, оловянный солдатик, который в любое время готов пуститься в бой.
а сейчас парень просто постукивает ручкой по тетрадке, смотря то на Мишель, то на Нэда, а то на людей на улице, у которых было окно, которым сказочно повезло, что они не сидят на какой-нибудь литературе. там, на улице, в разы лучше. и греет лишь одна мысль — Паркеру осталось учиться тут недолго. а потом университет, работа и, может быть, Питер добьется так же высот, как его наставник.
добьется, если не будет делать одно и то же из раза в раз. из раза в раз в одно и то же время. вечером, ночью, когда мирный мир засыпает.
Паркер радостно кричит, пролетая над головами ночных жителей Нью-Йорка. он цепляется за паутину и легко маневрирует, в одну сторону, в другую, в непонятный закоулок, на крышу. Питер чувствует себя свободным. свободнее, чем в четырех стенах школы. и он уверен, что это его призвание. ведь он способен на большее.
он приземляется на стену какого-то здания, когда в голове словно отдает вибрация. Питер называет это паучьим чутьем, которое всегда предвещает что-то неладное, может, даже опасное. но сейчас все было спокойной. относительно спокойно.
черный бронированный грузовик не мог не привлечь внимание. он мог не привлечь внимание только копов, которым, кажется, давно все равно. пока ничего не случается, то все хорошо.
а Питер так не считал. он готов вступиться в бой, он готов пронюхать и узнать. плохая из него, правда, ищейка, но он старается!
он видит людей, человека в маске и очередное чувство паучьего чутья. иногда оно мешало думать, а поэтому Паркер лишь выныривает из своего укрытия и приземляется на крышку грузовика. эффектные появления? к человеку-пауку.
— эй, Мистер Криминал. — смело зовет его Паркер [все люди в подобных черных машинах и в масках становятся для него «криминалами»], изучая маску под светом от фонарей, — сегодня какой-то фестиваль? — он, сделав сальто, спрыгивает на землю и начинает мельтешить перед глазами Эрика, словно это что-то сделает, собьет того с толку, — мне нравится твоя маска. можно померить? — Паркер так по-детски потянул руки и попытался стянуть маску с чужого лица, а потом обиженно отпрянул, — вы что-то скрываете, Мистер Криминал? — парень почему-то вспоминает Мишель и ее эту фразу. скрывали они тут оба что-то. но Питер был уверен, что его тайна не страшна, по сравнению с его, — вот это жилет, Криминал. — Паркер стучит костяшкой указательного пальца, словно издеваясь над мужчиной. может, он это и пытался это сделать, — наверное, вы сегодня играете плохого копа.
Отредактировано Peter Parker (2018-04-21 10:31:28)