Oh, cruel darkness, want you to embrace me | ||
| ||
Англия | бурная юность | Eggsy Unwin as Mycroft Holmes & |
Что под собой подразумевают братские отношения? Поддержку, шутки на двоих и полное доверие? Звучит не так правдоподобно, как списки с принятыми наркотическими веществами, безмолвное присутствие рядом с корчащимся от конвульсий телом, полные осуждения взгляды. Шерлок импульсивен, несдержан во всех своих проявлениях. Он готов на всё, если это загадочное "всё" сможет избавить его от скуки. Майкрофт холоден и собран, воплощение бесчувственного совершенства. Но даже он теряет самообладание, видя губительные действия своего младшего брата. Драма, которая в исполнении Холмсов больше напоминает трагикомедию. | ||
Oh, cruel darkness, want you to embrace me
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12018-01-24 21:52:23
Поделиться22018-01-28 23:18:53
Скука.
Агония разума. Страшнейшая из пыток, приводящая к деформации сознания и последующей деградации. Каждая секунда бездействия оседает на коже, обдает своим гадким шлейфом гниения. Взрыв сверхновой внутри черепной коробки. Отсутствие мысли, пытка тишиной. Без шанса на эвакуацию, крик о помощи растворяется в вакууме. Возможно, Шерлок немного драматизирует, но скука, в его случае, действительно выходит за пределы терпимого.
Дом Холмсов пропитан приторным уютом, невыносимым спокойствием. Не происходит ничего, ни-че-го. Растягивая буквы и замирая на месте. Некуда спешит, не от кого бежать. Неужели местные люди настолько погрязли в своей ленивой рутине, что даже не хотят убивать? Одно лишь дело, вместо всех невыносимых часов бесцельного заточения в пределах этой территориальной зоны. Резкое движение рукой - на пол падает одна из пробирок. Нет сил терпеть. Нужна стимуляция.
Третий ящик, дальний правый угол, 48 страница безразличной Шерлоку книги, "позаимствованной" им из-за недовольства поведением отца. Таблетки интересуют его больше, чем подробности этой истории из "архива". Всё ещё в чертогах, подлежит удалению. Это не к месту, жалкая попытка сознания создать хоть какую-то видимость деятельности. Не то. "То" уже находится в ручной ступке, движения на автомате. В порошок, как и все оставшиеся на задворках сознания "но". Две полосы, прямы, до вульгарного идеальны среди всего внутреннего и внешнего хаоса. Нет никакого конфликта – Холмс всегда был решительным. Даже в саморазрушении. Он называет это другим сочетанием слов - «побочный эффект гениальности». Впрочем, от количества звуков суть не изменится, ведь даже дурак поймет, к чему приводит употребление морфия. Шерлок умен, но слишком увлечен игрой. Даже если нередко он переходит грань.
Дурманящая отрава липнет к коже извне, оставляет на языке горчащее послевкусие очередного падения. Новый раунд "догонялок со смертью". Кто кого пытается догнать - открытый вопрос. Правда, не особо актуальный, так как сейчас превалирует совсем не это. Скука медленно отступает. Наркотик в организме, активация программы самоуничтожения запущенна. Эйфория в абстракции. Ранящие сознание мысли выстраиваются в единый поток, формируют новую действительность из фикции.
Шерлоку только недавно исполнилось 18, но ему уже не нужен проводник. Он прекрасно знает, как самостоятельно сориентироваться во внутреннем наполнении своей черепной коробки, в лабиринте миражей. Опытный потребитель. Гордиться нечем, но пока Холмс слишком юн и импульсивен, чтобы считать зависимость и Смерть своими ближайшими спутницами.
Движение глазных яблок под закрытыми веками. Сам Холмс сидит в кресле, с виду абсолютно расслабленный и неподвижный. Пограничное состояние влечет за собой и непредсказуемость действий. Резкое движение пальцев, он сжимает подлокотники, костяшки белеют от напряжения. Увлекательно. Его опьяненное наркотиком сознание выдает прелестную иллюзию занятости. Прямой контакт с загадкой, щедро дарованной ему им самим.
Контакт с реальностью не восстановлен, но что-то не так, это ощущается даже на физическом уровне. Нарушитель спокойствия, внешний раздражитель. Шерлок знает кто это, никаких сомнений даже под дозой Морфия. Майкрофт. Слова, не разобрать слов. Веки открыты, но взгляд расфокусирован: в темноте комнаты растворяются детали, оставляя лишь нечеткие силуэты. Движение рукой - будто попытка коснуться. Неудача, легкое покачивание вперед. Холмс пребывает в этой реальности отрывочно, всё ещё улавливает посторонние звуки и видения. Сосредоточиться невозможно, понимание приходит с легким запозданием. Майкрофт под потолком его комнаты, а Шерлок под морфием. Не нужно быть трезвым, чтобы понять, что это не повод для тоста на воскресном обеде.
- Вроде ты у нас умный, - замедленная доставка порции ехидства, слишком уж широкая ухмылка на лице, быстро сменяемая беспристрастным выражением, - забыл где находится твоя комната?
Не даром Холмс младший считается гением (может и по его не слишком скромному мнению): проговаривает он это четко, хоть и находится где-то между "измерениями". Сознание уплывает, комната меркнет. Он на корабле, посреди зеленых вод несуществующего океана. Он падает в мутные воды. Падает в бездну. Смотрит в неё, когда открывает веки и видит перед собой взгляд брата. Не более 50 сантиметров. Костяшки пальцев всё ещё белеют, но только теперь они впиваются в чужую рубашку. Он явно что-то упускает.
[nick]Sherlock Holmes[/nick][status]Boring[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2BHcL.gif[/icon]
Поделиться32018-02-04 00:44:39
[nick]Mycroft Holmes[/nick][status]Неравнодушие не преимущество[/status][fandom]Sherlock BBC[/fandom][pafld4]Британское правительство [/pafld4][icon]http://funkyimg.com/i/2BUYp.jpg[/icon]
С самого начала у него все валилось из рук. Туманное лондонское утро, с пяти часов не давало ему следовать строго намечанному плану, записанному в его ежедневнике, конечно все происходило с другой стороны, как обычно. Он встал по будильнику, отправлясь в ванную комнату, простояв под струями воды точных 10 минут, затем сварил себе чашку эспрессо, как любит, крепкий без сахара, пробежал глазами первую полосу Таймс, изредка поглядывая за окно на хмурую британскую зиму, и уже в 6:50 выходил из дома, в накинутом на плечи дорогом пальто, закуривая первую сигарету за утро. Он не любил курить до еды, а вот после, почувствовать вместо ментоловой жвачки привкус смолы на языке, было бесценно.
Сев в салон, и откинув голову на подлокотник, он поднял перегородку между ним и водителем откинул голову на подголовник, позволяя себе подремать двадцать минут до Букингемского дворца. Открыв глаза, ровно через положенно количество времени, он похрустел костями шеи, разминая ее, и нажав ручку дверцы, вышел из салона, не дожидаясь, пока водитель откроет ее.
- Что у нас на повестке дня, Антея.
Входя через массивные дубовые двери, а затем проходя через приемную, спросил он свою помощницу, на ходу забирая газету и упиаясь в нее взглядом. Все та же утренняя Таймс, только новости на ней, не для широкого круга, как в обычной.
- 10:00 - встреча с послем Франции, 12:00 - переговоры в Голубой гостиной, 14:00 - визит в Палату Лордов, выступление с докладом, 17:00 - вечерний чай с Ее Величеством, 19:00...
Она не договорила, когда политик остановил ее взмахом руки, бросая газету на полированную поверхность стола, и садясь в глубокое кожаное кресло.
- Все после чаепития с Элизабет - отменить.
Как настоящая подчиненная своего шефа, работающая с ним уже не один год бок о бок, девушка не стала пересправшивать, а лишь кивнула, вычеркивая из ежедневника последние несколько строк.
- А сейчас кофе, и исправленную повестку мне в электронный календарь. К встрече с послами все готово?
- Да, мистер Холмс. Сию минуту, мистер Холмс!
Удовлетворенно кивнув, и дождавшись, пока за девушкой закроется тяжелая дверь, он встал и подошел к высокому витражному окну, выходившему на территории Букингемского парка, смотря как одинокие, холодне снежинки пляжут подвластные резкому порыву ветра, ложась на перила балкона и практически тут же тая. Он сам не мог понять, почему на душе с самого утра какой то раздрай, словно предчувствие, которого впрочем у него него никогда не было, давило на затылок предзнаменованием чего то нехорошего. Майкрофт всю жизнь был скептиком, уж тем более в таких вещах, и не верил в разного рода знаки, предчувствия и остальное, но сейчас это что-то довлело над ним отвратительно противным ощущуением, мешающим работать.
Пиликнувшая сообщением почта, ознаменовала тихим женским голосом, о приходе изменения в календаре, и вернувшись за компьютер, Холмс пробежал глазами по нему, оставляя ярлык на рабочем столе и начал готовиться к встрече с французами.
День в разъездах и встречах не оставлял времени на размышления, думать приходилось как всегда много, быстро, выстреливая очередную тираду, опережая и не давая противникам сказать ни слова. Кто думает, что политика высокого ранга - лишь отмашки для осуждения, делают это зря, они не знают, сколько сверхточному разуму приходится распутывать сложных нитей, чтобы дойти до конечного узелка, они не знают, что занятия близкой политикой Королевы, это не просиживание в дорогом кабинете за кофе. Но ему плевать на других, он сам предпочел служение великому остальным делам, то что он и он один представляет интересы Королевы - пусть будет тайной.
В свой кабинет, политик попадает, когда настенные часы с кукушкой отбивают 16:40, на отдых с расстегнутым галстуком и чашку кофе у него не более 10 минут, но ему хватит их, чтобы привести себя в порядок и поехать к Элизабет. Темно-синий костюм, сапфировые запонки, белая рубашка и черные ботинки, он стоит у зеркала, зачесывая назад влажные волосы, принятие душа забрало у желания выпить кофе еще 5 минут.
- Антея , машину.
Она как раз входит с подносом на котором чашка и молочник.
- Но, кофе. - девушка пытается уговорить политика, но он непреклонен. У негт есть три минуты, но опаздывать, тем более к Королеве, он не намерен.
- Попью чай у Ее Величества.
Снова салон, пахнущий конфетами, недолгий путь до дворца. Сегодня ч е относительно спокойно, если не брать в расчет, снова поднимающееся в нем предчувствие неизбежного. Он проходит открывающиеся перед ним двери, входит в Сиреневую залу, к накрытому столу, и осматривается, собираясь с мыслями, будто первый раз, а не 101 он здесь появляется. К слову королева не опаздывает, входя, сопровождаемая одним из своих слуг, что почти сразу остааляет ее наедине с Холмсом, повинуясь царственному жесту.
- Добрый вечер, Ваше Величество.
- Добрый вечер, присаживайся Майкрофт. Чаю?
Каждый раз, каждый день, но разные темы. Он разговаривает словно на автомате, и Лиз это видит, ровно через 15 минут их чаепития, она ссылается на головную боль, отпуская его. Майкрофт благодарен своей работодательнице, что понимает его без слов. Спешно покидая дворец, он едет домой, заставляя приближением, липкое предчувствие вылезать все больше наружу, сжимать ледяными лапками сердце.
Дверной молоточек, снова висит криво, и он на автоматизме поправляет его, несильно толкая входную дверь, точнее он не собирался это делать, но видимо так получилось, привалился слегка. Скрип половиц под его ногами, лестница, он затаил дыхание, прежде чем войти в комнату Шерлока. Картина, что предстает перед его глазами, заставляет политика больно закусить изнутри губу, и не останавливаясь идти дальше, чувствуя под ногами разбитые ампулы, валяющиеся шприцы, и тот, кого он называет братом, полулещащий в кресле, со жгутов выше локтя, почти сползщей скрипкой на коленях и смычком в слабых пальцах. Майкрофт подходит к детективу, останавливаясь на уровне одного шага и протягивая руку, касается его кудрей.