Ólafur Arnalds – So Close
Посмотрите на этого мужчину. Его пальцы трясутся не прекращая уже который день, словно у наркомана, лишенного дозы. Героин заменяет стопка документов с донесениями. Сигареты – его кокаин, способ отвлечься, расслабиться хотя бы на секунду. Они тлеют, а дым витиевато поднимается к потолку, аккурат туда, где должна быть пожарная сигнализация, добросовестно отключенная на усладу любимому боссу. Пепел, падающими звездами опускающийся на дорогой ковер, уже не пугает и не раздражает – он лишь смахивает их подошвой дорогого ботинка, когда замечает. Мешки под глазами, волосы, неровными прядями падающие на лоб и шею, обветренные губы – посмотрите внимательно на этого мужчину. Ему двадцать шесть. Он Босс. Он - Вонгола. Он - мафиозо. Его окружает помпезная, искусственная роскошь, бесполезная, бесчеловечная. Такая... никчемная. Его галстук стоит больше, чем весь кухонный гарнитур в старом родительском доме, а ручку можно спокойно выставлять на аукцион, зарабатывая лишние миллионы. Посмотрите на этого мужчину. Ему двадцать шесть, совершенно никчемных, лет. Все мечты и клятвы рассыпались крахом, осыпались пеплом на дорогой персидский ковер, затухли, и их жизнь была совсем короткой, напрасной и никому не нужной совсем.
На руке его, виновато подмигивая, блистает ненастоящее кольцо Неба, которым он, по идее, должен был быть. Был, возможно, даже когда-то, но сейчас... сейчас, когда он, как кольцо, которое слабое и никчемное, фальшивка и прикрытие, отражение его статуса – растопченного, выжженного чужим пламенем, и сам он – пепел на собственном ковре. То, настоящее, ради которого он кровью боролся, ради которого друзей подставлял, уничтожено. Им же, собственноручно. Какая ирония. То, что должно было оберегать – сломало. То, что должно было спасти – проклято. Тсунаеши думается, что Никчемность въелась в его сознание, в кости, срослась с ним второй кожей, лишь на время отошла на второй план, когда Реборн, гоняя его по полигонам, тренировал до седьмого пота. Отошла, подмигнула правым глазом ехидно, но вернулась, стоило только отвернуться на секунду, ослабить стальные канаты самоконтроля.
Она – эта Никчёмность его - природная. Личина вторая. Невыбиваемая. Осела на плечах, легла одеялом, не снималась, не отрицалась – родная, шептала на ухо, подсказывала, наводила к решениям, грозившим провалом. Она - паутина, и он в ней – лишь мошка, деланно-жалко дергающая слабыми ножками. Он сам поманил ее пальцем, не справился, не выстоял, ослабел и расслабился, погряз в том дерьме по уши, которое, по правде, им же самим отрицалось. Какая же всё это ирония.
Посмотрите на этого мужчину. Ему двадцать шесть. Он – Тсунаеши Савада – кровь от крови Первого Вонголы, о нем шептали на углах, ему посвящали странички в инстаграме, его знали. Молодой, подающий надежды японец. Правильный. Живой. Вдохновляющий. Его, наверное, даже когда-то боялись. Кровь, бурлящая в венах, затихла, пропала, стоило только уничтожить то самое, ради чего она пробуждалась. Его когда-то кольцо, его сила и мощь, бесполезный кругляш со стеклянной верхушкой, надежда его, правда его. Исчезло, и вместе с ним опала железная стена, отгоняющая того самого, слабого Тсуну назад. Ему, возможно, стоило умереть сразу же. Убить Бьякурана своими руками, падать и подниматься, защищая и оберегая. Он же Небо, так говорят. Он – порядок и гармония, идеал. И когда же он, получается, потерял самого себя? Настоящего?
Бывает ли так, что, будучи шестнадцатилетним пацаном, он был достойней, лучше, чем сейчас? Тот слабый мальчишка, с шеей куриной, коленками голыми, глазами наивными, добрыми, рос, развивался быстрее. Становился сильнее. Он, тот, которому шестнадцать, еще не знает, что с ним сделает мафия. Рыпается, правильно рыпается, рыба, выброшенная на сушу, полная, окрыленная светлыми надеждами. У того, Настоящего Тсуны, еще есть друзья – не семья, и в его ситуации семья – не выбор, не правило, лишь название. Ведь как такое
возможно, спрашивается, когда те, кто не кровь от крови, но роднее, ближе, стали, возможно, тем самым, неправильным?
У нового Тсунаеши Савады есть не друзья - семья, – святое, самое –самое его главное; гордость его, сила его. У взрослого Тсуны есть ворох рассыпавшихся осколками надежд. Он, сильный когда-то, сломался, стоило исчезнуть Реборну, его силе, его опоре, поддержке; расколоться пеплом кольцу ненавистному, как рассыпался карточный домик по полу. И вот, он – в двадцать шесть – потерялся, плутая во тьме.
У старого – Настоящего Тсуны – есть и сила, и репетитор, и гордость. У него все еще есть Вонгола, есть пример, а после, он позаботиться, будет и мотивация. Он, вот кто сможет все изменить. Взрослый Тсунаеши Савада покажет самому же себе, что произойдет, если он как следует не постарается. Если снова провалится.
Посмотрите на этого мужчину. Ему двадцать шесть. Он сбился с пути. И собирался смертью своей, а возможно ли это? вернуть то, что испортил. Он хотел, правда хотел, быть не тем – не донном, не боссом, а Небом, не на словах и в улыбках друзей, а естественным.
Только кровь не отмыть с осколков разбитых надежд.
― Пожалей себя, Вонгола, - Мукуро окружает Туман. Рассыпается пеплом, вторит сигаретам в его руке, подражает кольцу, сверкает, звездами разлетается. Тсуна чувствует, ему для этого не нужно даже смотреть, что он использует тело Хром, лишь использует, не трудясь вновь показать свое настоящее, яркое, живое лицо. Рокудо, истинный Рокудо, за сотни километров, недвижим, молчалив. Спокоен. Этот, контрастом, улыбается чужими губами, смотрит ненавидя-устало. Этот, почти-чужой, не пахнет формалином и смертью, лишь апельсинами и морем. И Его отпускает. Тугой стальной пояс, обвивающий грудь, разлетается. Он, пояс этот, вновь соберется, громыхая звеньями, как толстые цепи, но пока, лишь пока - исчезает.
Он позволяет себе потушить сигарету и смотрит, по-настоящему смотрит на того, кто единственный видел то, что с ним произошло. Что изменилось. Видел то самое, скрытое, глазами разноцветными выискивал. Наружу вытаскивал.
Тсуна в четырнадцать, пожалуй, боялся и ненавидел. Сожалел. Сейчас, лишь сейчас, начал зависеть. Мукуро не врет. Кривит рот чужими губами – презрительно. Говорит – грубо. Без утайки - как думает. Искренне. Единственный. Туман его грязный, неустойчивый – Хром слаба как сосуд, как Хранитель. Туман его, откровенный, словно тянется веревками к Тсуниной шее. Ненависть, такая естественная, неприкрытая, отрезвляет. Пощечинами касается кожи, и Мукуро-Хром даже не нужно быть для этого рядом. Чужими пальцами Рокудо касается его кружки, и Савада, истинный Босс, величайшее Небо – иронично ведь, - усилием воли прогоняет испуганные мурашки. Это оно. То, что преградой вставало между ними: воля. Его, угасающая, и Мукуро – живая и яркая. Должны ли Небеса умирать тихо, страдая, потухая?
- Ты должен был противостоять злу, Савада Тсунаеши, а не примкнуть к нему, ― единственные слова, выжженные под сетчаткой, необходимые, столь правильные, звучат оплеухами, но разве эта не та, так нужная тебе правда, Савада? Тсуна кривит губы в усмешке, чужой усмешке, не своей, спародированной. Сломанной. Где же он, настоящий? Где?
Где тот яркий мальчишка, слезами и кровью пробивающий себе дорогу? Где он, истинный, Босс, сильнейший? Где?
У Хром круглые бедра и холодный взгляд. Лицо, пускай и ее, почти родное – чужое, и Тсуне противоестественно хочется провести пальцами по каемке собственной чашки, ловя то фантомное, призрачное тепло. Не женское, нет, не цветочно-сладостное, а холодное, морское. Оно, далекое, необходимое, так близко сейчас, и такое чужое.
Тсуна смотрит внимательно, холодно. Зеркалит – нет, не ненависть. Он не ненавидит – завидует. Его идеалы похоронили далеко в прошлом, у Мукуро лишь ярко-ярко расцветали.
- Скажи мне, Мукуро, - тихо говорит он, и пламя Небесное, сильное, жаркое, уничтожающее, горит на стеклянном кончике фальшивого кольца. Пламя, окружающее, когда-то покоряющее, сейчас такое жалкое, словно, как когда-то сказал Рокудо, у кота, распушившего шерсть для храбрости, - стоит ли умирать?
Его душит, душит, уничтожает той едкой иронией, деревянным гробом, стеклом, формалином, созданным собственноручно. Слабость, пороки – все мы в конце концов всего-то люди, не боги. Не боги, но чужие жизни почему-то брали смелость вершить. Как же это уже… Ненавистно.
А пламя горит, выжигая легкие, остатки слабости.
- Я позвал тебя, чтобы спросить. Стоит ли сейчас, когда уже так поздно, ставить последнее, что у меня осталось, на кон? Ты знаешь, Мукуро, лучше всех знаешь, когда, - он запинается и осматривается. Рокудо, в короткой юбчонке, смешной лишь обманчиво. Кабинет, бесполезно заваленный бумагами, антураж, разваливающийся, сгнивающий под действием пламени. Оно – небесно-туманное – танцует, уничтожая, - когда игра действительно стоит свеч.
Посмотрите внимательно на этого мужчину. Это Тсунаеши Савада, и он до одури боится умирать.
[nick]Tsunayoshi Sawada[/nick][status]Be boss[/status][icon]http://sh.uploads.ru/j1ry0.gif[/icon][sign] La mia famiglia
Il mio orgoglio [/sign][pafld4]<div class="proflz">Босс ведущей семьи преступного мира. Когда-то потерянный мальчик, ныне - человек, от имени которого дрожат все, у кого хоть когда-то были проблемы с законом. Тот, кто боится признать, что Вонгола и Хранители - лучшее, что случалось в его жизни. </a></div>[/pafld4][fandom]<div class="proffan">katekyo hitman reborn![/fandom]