сколько раз примирение ваше представлял себе ты? сколько раз в голове прокручивал сцены эти, что были тобой, придуманы? собьешься со счета после первой же сотни, если начнешь пересчитывать. времени когда ты предоставлен сам себе предостаточно было. и как бы ты не старался от себя эти мысли гнать, убеждая себя что больше никогда-никогда даже не заговоришь с лорканом, никогда не помиришься с этим «предателем». они возвращались и наполняли твой разум без остатка. ==>

поиск игры новости банк награды услуги шаблон игры
гостевая правила f.a.q роли нужные хочу видеть
TonyNatashaMoriartySebastianWandaMagnusAliceErik

Пс, амиго, есть товар, отойдем, поболтаем? Новомодная штучка - crossray называется. Вызывает сильную зависимость, но имеет свои плюсы: вдохновение и соигроки на любой фандом.

Crossray

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossray » Другой мир » a pool of memory


a pool of memory

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

a pool of memory


http://s8.uploads.ru/zJ617.gif  https://78.media.tumblr.com/0dc16efc4ea79834825906d3965537ef/tumblr_owr5woitKT1vmym0mo1_250.gif
https://78.media.tumblr.com/02724a8076d3d15cfbf70ec672f56d8e/tumblr_owr5woitKT1vmym0mo7_250.gif  http://s4.uploads.ru/9kptw.gif
Fever Ray – Keep The Streets Empty For Me

Нью-Йорк, Адская Кухня

20ХХ

Электра Начиос, Дэнни Рэнд

В беспросветной тьме Чёрного Неба появляются скопления звёзд, и каждое из них — омут памяти, тонущий в обманчивой пустоте. Небо проклято, ибо отдано Дьяволу, но не помнит слов этой сделки. Память Неба размыта границами смерти. Небо знает имя: Электра Начиос. А также знает, что любая тьма рассеивается с лучами солнца.
Небо видело расплавленный свет. В Дэнни Рэнде, с кем не так давно они стояли по разные стороны. Небо думает, он сможет помочь — кому ещё, как не живому пламени суметь зажечь погасшие звёзды. Небо думает — а может, надеется.
Что у него есть ещё один шанс.
Шанс узнать, кто она такая.
Кто она, эта Электра Начиос.

+2

2

Умирать, оказывается, не так и страшно. Даже в бою, под звон стали и хриплые вздохи, даже испытывая жгучую боль, за которой пронизывающей волной стремится обжигающий изнутри холод — начинаясь с кончиков пальцев, поднимается выше и выше, заставляя тело неметь. В этом было нечто правильное, следующее естественному ходу вещей, ведь иного исхода попросту быть не могло.
Вернуться — намного хуже: по смертельной петле туда и обратно, пренебрегая законами сущего, сквозь боль, увеличенную многократно; смотреть на мир через призму темного, венозного цвета и не испытывать ничего, кроме ненависти.
Никто и не обещал, что побочные эффекты обойдут стороной.
Да вот Электра ничего из этого не просила. И никогда — у них. Ей — и не лишь ей одной — было бы лучше остаться одной из числа тех, кто сражался против Руки и проиграл.

Живое оружие.

Встреча с Коллин Винг в Чикара додзе оплотом обретенного душевного спокойствия не становится; Начиос вновь ведет противоестественная, вымученная тяга на крышу, где все и случилось. Хищным зверем рыскает от одной пожарной лестницы к другой, сама не зная, что старается найти: следы своей погибели? выгоревшие на солнце бурые пятна крови могли принадлежать другому, ему. напоминание? оно на кладбище — иссохшими орхидеями у могильной плиты.
И нет этому ни конца, ни края — она задыхается под гнетом черного неба, в своей вечной ночи.

Когда закатное солнце отражается в стеклах, озаряя Адскую Кухню мягким и теплым оранжевым светом, Электра встает на самом краю крыши, без опаски глядя строго перед собой. Здесь она встретила смерть, годами по пятам следующую, поджидающую.
Здесь он пытался оспорить: одиночество ее — показное.
Тебе не придется делать это в одиночку.
Город наполняется жизнью, выбираясь из душной неги к вечеру, он живет и продолжает куда-то спешить, в череде голосов и причудливых переплетений людских судеб Начиос потеряна. Мечется, пытается вырваться из порочного круга, личной Сансары, в который не по своей воле попала, и не может ничего изменить, как бы ни старалась.
Мэттью говорил: существует то, ради чего стоит сражаться. Или это она про себя лжет, откровенно фальшивит, когда пытается найти смысл, придавая ему голос, звучащий эквивалентом первобытной свободы: от условностей, от жизни и смерти, почти равнозначный существованию вне времени и границ.
Сердце, познавшее ненависть сполна, переполнено необъятной, душу вытягивающей тоской по тому, что не помнит.
Базовые настройки, заданные Александрой, изменены Мэттом Мердоком. У него есть ответы на каждый ее вопрос — что я такое, Мэттью? — но ни единой возможности произнести их вслух.

Несколько недель назад — время свой ход замедлять не думает, не превращается в тягучую субстанцию подобную той, что вернула к жизни — Электра искала Дэнни Рэнда, чтобы он помог Руке. Легкие теперь горят от исступленного крика о помощи ей; беззвучного, молчаливого, отчаянного.
Винг сказала, что Железный Кулак вернется. Отчего-то Начиос верит, знает — не солгала.
Они едва не сравняли небольшой китайский ресторан с землей, и именно там начали возвращаться воспоминания. Когда услышала его голос; когда он произнес простую, но недоступную еще, правду: «тебя зовут Электра Начиос. Что они с тобой сделали?», и это все увело с пути клана, того, что пытались навязать другие. Вместе с настоящим его зовут Мэттью вернулась ядовитая отрава, поражающая мозг.
Кажется, одно из самых верных, подходящих им, определений любви.

Электра приходит в “Royal Dragon”, заботливо восстановленный руками хозяев, к Дэнни, не за ним. Не враг — до союзников им, конечно, слишком далеко, сквозь разногласия путь тернистый и сложный, но клан больше не может приказать ей, как думать и что чувствовать. И это — первый глоток свободы.
Она садится напротив медленно, не сводя с Рэнда настороженного взгляда, в любой момент готова защищаться, но не нападать первой. Измученная вопросами, отчаянно отказывающимися выстраиваться в стройной последовательности, не представляет, с чего будет правильно начать.
С объяснений? С извинений? Для этого, кажется, необходимо искреннее раскаяние, все еще находящееся за пределами пока простой, практически примитивной, системы Черного Неба.
В образе Дэнни заключено слишком многое. Они полярны, отталкиваются друг от друга, отчаянно оспаривая право на сходство. Он заставляет Электру думать обо всем том, чего и при жизни была лишена.
Челюсти стискивает, колеблется невольно, прежде чем произнести незыблемую истину, что и побудила разыскать Железного Кулака:
Мэттью жив.  — это и честно, и против правил одновременно. Если бы это было не так, Начиос не нуждалась в своей памяти, битой, изуродованной чужими руками. Блажен тот, кто позабыл о терзаниях. Вместе с тем признание дает ей время, чтобы попытаться объясниться.
Я знала его еще до того, как стала частью Руки, — оказывается, говорить об этом сложнее, чем опускать голову с повинной про себя, но после всего, что Электра испытывала в последние месяцы, ей практически наплевать, — он был… важной частью моей жизни.
Она не знала, куда ей податься, кому молиться об успокоении, покуда гниет изнутри; червоточина образов-воспоминаний — и неясно, что было правдой — следовала неотступно, спрятанная под кожей, покрытой шрамами. Одного из них, на предплечье, Начиос касается пальцами, трет подушечками медленно, напоминая себе о том, что послужило причиной ее появления здесь; почему готова просить о помощи врага (бывшего, может?).
Помоги мне вспомнить его. Вспомнить, кем я была, пока клан не вмешался. — пожалуйста.

+2

3

Терять Дэнни Рэнд не умеет. Знак «минус» им игнорируется до последнего: он всегда старается верить в исход, разнящийся с представлениями о действительности. Вера в лучшее сохраняет ясность разума, а эта ясность нужна для Ци, для способностей Железного Кулака, для того, кем он теперь был в Нью-Йорке в попытках обезопасить город. Дэнни важно отрицать поражение, ибо не выиграть ему равнозначно смерти, а если он жив, если всё ещё дышит и может продолжить начатое, то признавать потери определённо рано. Его учили: «путь в тысячу ли начинается с первого шага». И если пришлось вдруг отступать назад, даже если на самую первую точку, то цель всего лишь стала немногим дальше. Не исчезла, и её нужно достичь, а для этого нельзя... останавливаться. «Только вперёд», как повторял Люк Кейдж, и этот девиз Дэнни очень нравился. Сдаваться нельзя, такой мысли не было в программе монастырского обучения.
Вот только К’унь-Лунь остался далеко в Гималаях, а главный противник — конечно, Рука, — практически захватила Нью-Йорк. Собой пожертвовал редкий друг, и Дэнни впервые коснулся правды. Сдаваться нельзя, вот только всё, что ни делай, оборачивается в конечном счёте потерями. А Рэнд справляется с ними крайне плохо — отпускать он патологически не умеет. Лучше верить: всё ещё может исправиться, вернуться в прежнюю свою колею, ведь даже у Гарольда почти... получилось. Им удалось (почти) быть семьёй, и Уорд с Джой (почти) ею остались. Лучше верить: Дэнни со всем разберётся. Сумеет закрыть собой каждую трещину, найдёт способ всё вернуть на места. Это наивно, но так многим проще. Мир вокруг степенно уходит во тьму, и если Рэнд в себе погасит солнце, то вряд ли сможет кому-то помочь. Важно знать, что он сражается не напрасно, и что дыра в его душе залатается — когда-нибудь, непременно, сможет.
Как он сам сможет заменить Мэтта Мёрдока, когда выходит на улицы Адской Кухни.
Дэнни искренне старается жить настоящим. Если здесь и сейчас с ним чего-то нет, это не значит, что этого не существует вовсе. Так он смирился с пропажей родителей (с пропажей, не смертью, нет). Так сумел пережить пятнадцать лет, а после справиться со всеми кознями Мичамов. И с Бокуто, и вот... с Рукой. А ещё с поступком Дьявола Адской Кухни, что глубоко лежит у него под сердцем. Дэнни знает, Мэтт Мёрдок мёртв. Как тут выжить под обрушенным небоскрёбом, но в то же время он верит в обратное: Мэтт смог бы выжить, он никогда не сдаётся. Они похожи в этом: всегда поднимаются. Рэнд бы поднялся, он ведь... Железный Кулак (и объяснение это достаточно ёмкое). Вот и Мэтт бы поднялся тоже, он взял ответственность за целый город. Они не выполнили свои задачи, а значит ещё слишком рано.
Слишком рано принимать очевидное.
Возможно, поэтому Дэнни слушает — Электру, что к нему пришла. Она настоящее подтверждение мысли, что Мёрдок мог выжить тоже. И говорит она первым делом об этом, и Дэнни сдерживает свой порыв — порыв броситься, напасть, отомстить. Только за что? За кого. За Мэтта? Неужели взаправду нужен кто-то, на кого можно свести всю вину? Электра вписывается, и она пришла сама, вот только многое здесь совершенно не сходится. В чёрно-белом мире Дэнни Рэнда не бывает таких полумер.
Дэнни Рэнд вызывает Железный Кулак, как только видит Чёрное Небо. Это первая его реакция как подытог всех испытываемых эмоций: они горят в нём внутренним пламенем, его ярость, его обузданный гнев. Она убила его, Электра Начиос. Она — причина, она из Руки, так и о чём здесь вообще задумываться, если враг переступил порог. Дэнни медлит, но почему-то не ударяет. Сперва вслушивается в её слова, что шов за швом вскрывают зашитые раны.
Терять Дэнни Рэнд не умеет. И учиться этому совершенно отказывается.
— Был, — пылко роняет Дэнни, не сводя взгляда с Чёрного Неба. В нём злость, боль, вина и... обида. Уязвлённость, сокрытая неумелой маской. Недоверие, подозрение, тень сомнения. Чувства Рэнда всегда у него на лице, сколько он бы не хотел их утаивать. — Только в последний раз — по разные стороны. И, это ты помнишь точно, я делил одну совсем не с тобой.
Рэнд напряжённо встаёт напротив, продолжая держать Ци в кулаке. Ему сложно кому-то верить. Теперь, после всего случившегося. И в то же время, Электра ведь может знать — о Мэтте, если это не ложь. Где он сейчас, в каком состоянии, нужна ли ему помощь... друзей.
И не таких, как Чёрное Небо, и уже тем более не как Рука.
Их могли воскресить, Дэнни знает. А может, Небо убило Дьявола и успело исчезнуть до взрыва. Руке нужен Железный Кулак, и проще взять его совершенно не силой. Сыграть на чувствах, на его привязанностях. Однако Коллин ему говорила: Электра являлась за этим и к ней.
Затем, чтобы «попробовать вспомнить».
— Ты приходила недавно в додзё. Ты искала меня, — Рэнд хмурится. — Как сильно же ты отчаялась, если ищешь помощи у врагов.

Отредактировано Danny Rand (2018-04-21 18:46:54)

+3

4

Дэнни не доверяет ей, Электра осуждать за это не может. Это не месть, не жгучее «ты чуть всех нас не прикончила», а отрицание на уровне примитивных инстинктов. Даже разозлиться на Рэнда по-настоящему не выходит, вместо — едкое понимание. Она вынуждена признать: сама схватилась бы за катану, не утруждаясь вынесением оправдательного приговора противнику, не слушая чистосердечное даже.
Железный Кулак — на контрасте — удивительно терпелив, позволяет говорить. И это после смертельного танца один на один на костях дракона, после убийственных па и кровавого сальто.
Неужели так устанавливаются хрупкие связи — в попытках услышать другого?
Но Начиос все еще не верит, что из них когда-нибудь могли бы получиться настоящие союзники. На другую, геройскую, сторону баррикад ее тянул Мердок — иногда играючи, словно ребенка убеждал не делать глупости, иногда — опуская голову, как если бы находился в исповедальне, перечисляя свои грехи и смиренно готовясь ответить за них, признавая: безнадежно почти бороться с ней — что ветру, безжалостно уничтожающему все на своем пути, противостоять.

Ты не понимаешь, — выдыхает отрывисто, выплевывает вместе с воздухом из легких приятие собственного бессилия и полного одиночества одновременно. Отчаялась, быть может, Рэнд прав. — Смерть — не увеселительная прогулка в парк аттракционов на Брайтон-Бич. Я видела то, что предпочла бы забыть. — Электра впервые говорит об этом вслух кому-то, кроме Александры, которая понимала, через что пришлось пройти Черному Небу, чтобы стать тем, кем должна быть (ведь именно так предписано древним пророчеством).
Незаживающие, не затягивающиеся края рваных ран, оставленные клинком Нобу, отчаянно свести хочется дрожащими пальцами, пережать, чтобы перестало кровить.
Черным обугленным — кевлар его костюма. Красным — обведенное прозвище Сорвиголовы в полицейских отчетах, где фигурирует сухое «тело не найдено, личность не установлена». Белым мелом — две фигуры по контурам, по всем законам не пережившие взрыв. Серым гранитом — квадраты надгробий как символ упокоения беспокойных душ. Карминовым — тяжелые (чужеродный элемент среди не слишком изысканной обстановки) шторы в чертовски маленьком, ставшим резко неуютным, китайском кафе; тот же кармин — линзы разбитых очков Мэтта Мердока.
А вместо этого, — сжимает пальцами край белоснежной скатерти, заботливо постеленной на стол и расправленной так, словно это имеет значение. Словно все детали в проклятом мире что-то значат. Белый — все то, что забыто, и страшно ошибиться, выбрав неправильный цвет чернил, которыми историю предстоит переписывать, восстанавливать, — помню каждый момент. Каждый фрагмент. И это совсем не похоже на то, что проповедует церковь, воспевая в молитвах и обращениях к своему богу.
За чертой — не рай и не ад, а пустота — и она куда страшнее.

Электра никогда ни во что не верила. Разве что в силу холодной стали и разящих ударов. Со смертью заигрывала легко, давно перейдя на дерзкое «ты». И в существовании загробного, небесного и причитающегося на Страшном суде сомневалась, вместо пустых размышлений, призванных не то опровергнуть, не то доказать, уверовав — высших сил нет. В противном случае как объяснить жестокость? Насилие? Преступления, так и не завершившиеся наказанием по всей строгости закона?
Однако само ее возвращение к жизни — да и пусть, что отпечатком по-настоящему темной и древней магии отныне отмечена, покуда вновь не окажется в могиле — по горящим в бесконечной темноте огненным следам доказывало: не все можно объяснить. Может, для того и необходима страждущим вера?
Крепления пластов ее убеждений приспущены, ослаблены. Невольно себя с пустым сосудом сравнивает сразу после рождения, заполненным — в угоду не только Руке, но и Зверю — кровью врагов. Навязанными убеждениями. Не своей верой (или ее отсутствием).

Разве к врагам приходят без оружия? — ирония вопроса проблеском прежней Электры отзывается; Начиос бровь приподнимает, на Дэнни смотрит упрямо, глаза больше не опускает и в сторону взгляд не отводит. — Да и орды ниндзя здесь нет.
Шаги вперед маленькие, осторожные, невзирая на нетерпеливость и склонность к стремительным решениям, приходится из последних сил удерживаться от слишком сильного напора. Ни к чему хорошему все равно не приведет.
Ты мне не веришь, я понимаю, — она кивает самой себе в знак подтверждения, согласия даже, — в таком случае можешь проверить сам. В Адской Кухне всего одна церковь. — Электра не задается вопросом, достаточно ли близко Дэниэл Рэнд знаком с Дьяволом Адской Кухни, чтобы знать — тот беззаветно предан своему богу. Она и сама не скажет с непоколебимой уверенностью, откуда это знает, просто принимает как данность, как и то, что Мэттью там, где должен быть. — И о нем в стенах церкви заботятся намного лучше, чем он сам о себе.
И, может, сейчас она совершает непоправимую ошибку, когда практически связывает Мэттью Мердока и Сорвиголову алыми нитями, сшивая два разрозненных образа воедино, но иначе не представляет, как убедить Дэнни в искренности просьбы, важнее которой, кажется, ничего-то и нет.

+1


Вы здесь » Crossray » Другой мир » a pool of memory


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно