Она, наверное, спятила, возомнив, что сможет тихо убить известное в широких кругах политическое лицо, да еще и в столь людном месте. Было невероятно глупо счесть, что он выберется развлечься вечером без охраны — кто, в конце концов, тратит сумасшедшие деньги, списывая баснословные суммы со счетов разных банков мира, не потрудившись перед этим прикрыть свою спину? Властолюбивая гниль с вершин правления не отличалась заслуживающими внимания человеческими качествами, но идиотами никто из них — из всех тех, кому Электра уже проставила вторую дату на могильных плитах собственной рукой — не был.
Но отступать поздно, да и вместе с током крови по венам — сжиженный адреналин, концентрированная ярость, годами накопленная боль, та, что ядом разъедает изнутри, не находя выхода и утешения.
Ей бы в кои-то веки поостеречься, вспомнить о том, что у тела есть свои пределы, даже Ахилла подвела пята, но «бей или ударят тебя» работает безотказно, по-настоящему высокие ставки в схватке против смерти, деньги и фишки — пустое, еще одна часть фальшивого паззла.
Иногда, чтобы остановить монстра, нужен другой монстр.
Или убийца, из тех, кому место на одном из кругов ада обещано.
Едва переступив порог гостиничного номера, Электра сдергивает с лица платок-маску, запятнанную бурыми, подсыхающими уже, кровавыми отпечатками; дышит легко, словно смертельный танец ее нисколько не утомил, способна еще столько же продержаться. Саи первыми полирует, до блеска, пока не уничтожает все следы преступления с ненасытной стали. После — стоит под душем дольше обычного, короткими ногтями кожу немилосердно царапая в попытках избавиться от грязи, не осознавая: слишком глубоко оно в ней засело, хрипит агонально монстр, жаждет и дальше острыми зубами в плоть вонзаться, рвать ее, артерии грызть, обрывая жизнь.
Начиос зашла слишком далеко, у нее — где-то годами ранее — точка невозврата осталась, за спиной в алом мареве и не может разобрать уже, существовала ли по-настоящему без животной потребности убивать.
Выходит из ванной комнаты в пушистом халате и первым делом включает новостной канал. Миловидная диктор без эмоций в формате срочных известий к последнему часу перечисляет имена убитых и пострадавших вечером в одном из самых известных мест города — в казино. Электра достает бутылку воды из холодильника и осушает ее одним глотком до дна.
И ей, конечно, хочется убедиться, что работа выполнена безупречно, присущую подпись оставила, когда использовала любимое и довольно редкое оружие, а любопытство берет верх. До самого обеда Начиос и не думает открывать глаза, плотно задвинув тяжелые шторы, чтобы солнечный свет не разбудил, но, когда время переваливает за полдень, поднимается все-таки с постели. Вчерашние синяки за ночь изменились по цвету, из синюшно-багровых став заметно темнее, с ободком точечных кровоизлияний, и она рассеянно напоминает себе о том, что надо их спрятать от посторонних глаз. Не ровен час какой-нибудь портье решит, что в номере произошло нечто не слишком законное.
Лучший кофе — буквально за углом, в паре кварталов от фешенебельного отеля. Практически в том же здании полицейский участок; Электра помнит о нерушимом правиле — никогда не возвращаться на место преступления, но ведь все произошло и не под носом у бравых последователей закона, не на их территории, верно? А разыграть карту с перепуганной свидетельницей произошедшего не так уж и сложно, блеф не только для игры в покер требуется.
— Я могу вам помочь?
Начиос слегка прищуривается, когда встречается глазами с молодым офицером, у того на лице улыбка — дежурная? вряд ли — во все тридцать два, а глаза блестят, словно гадает про себя, какой историей «удивят» на этот раз: что-нибудь набившее оскомину о домашнем насилии или же из не менее частой категории «могла бы справиться сама, но предпочту привлечь других к своей катастрофе».
И она сжимает пальцами сильнее картонный стаканчик, в котором остывает крепкий американо, улыбается — слегка нервозно, как и должна — перед ответом:
— Мне не повезло вчера оказаться в том самом казино. И я видела… некоторых. Но называть имена так просто было бы неосмотрительно, — полицейский поднимает брови, но не перебивает, внимательно слушает и кивает, даже достает блокнот с ручкой, а Электра продолжает, и у нее голос совсем правдоподобно меняется, когда доходит до главного, — вдруг и в участке есть те, кто причастен к случившемуся? Я бы хотела поговорить с капитаном, но сперва должна знать: в новостях говорили правду, и те, кого назвали, действительно мертвы?
— Мэм, — он, кажется, здорово озадачен, и это буквально написано на лице, уголки губ подрагивают, — боюсь, я не в праве разглашать вам подобные детали дела. Думаю, лучше и правда поговорить с капитаном. Пройдемте со мной.
— Спасибо, — мягко соглашается Начиос и следует за своим проводником, когда краем уха слышит отрывки из диалога. Вырванные из контекста, они кажутся полной бессмыслицей, но она — из интереса — взгляд через плечо все равно бросает. И видит знакомое лицо. Экс-крупье солирует в жарком обсуждении, а Электра на несколько секунд замирает как вкопанная.
Остается надеяться, что память на лица у того, кто постоянно работает с людьми, не столь совершенна, как должна бы быть. Или то, что не признает в ней вчерашнюю гостью.
Не зря говорят — на место преступления возвращаться все же не стоит.