сколько раз примирение ваше представлял себе ты? сколько раз в голове прокручивал сцены эти, что были тобой, придуманы? собьешься со счета после первой же сотни, если начнешь пересчитывать. времени когда ты предоставлен сам себе предостаточно было. и как бы ты не старался от себя эти мысли гнать, убеждая себя что больше никогда-никогда даже не заговоришь с лорканом, никогда не помиришься с этим «предателем». они возвращались и наполняли твой разум без остатка. ==>

поиск игры новости банк награды услуги шаблон игры
гостевая правила f.a.q роли нужные хочу видеть
TonyNatashaMoriartySebastianWandaMagnusAliceErik

Пс, амиго, есть товар, отойдем, поболтаем? Новомодная штучка - crossray называется. Вызывает сильную зависимость, но имеет свои плюсы: вдохновение и соигроки на любой фандом.

Crossray

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossray » И гаснет свет... » и ему одному расскажи


и ему одному расскажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ISABELLE LIGHTWOOD  & SEBASTIAN  MORGENSTERN
• • • • • •Syml – Mr. Sandman« Чем дольше слушаешь, тем слаще речь. »http://sh.uploads.ru/tF9jz.gif http://s7.uploads.ru/0UIVr.gif
http://s8.uploads.ru/P6mhe.gif http://s5.uploads.ru/HIQeU.gif

ночь до полуночи
// осень листьями хрупкими по ветру кружит //
воздух вкуса озона и крови

сердце "большого яблока" гнилое и червивое //
в подворотнях нью-йорка сырость и тление
// до рассвета далеко

Он улыбается сладко и ласково. На его устах лживый яд, обман и радушие. Себастьян врет умело и правильно, голос бархатный в оттенки дождей лондонских кутает, в туманы английские. И жесты его - будто ангела. Не умеет играть он, сочувствием полнится, никогда не оставит в беде девушку.
Джонатан свою тьму прячет тенью ресниц, тихим выдохом. И актеры бы лучшие столь тонко роль исполнять не смогли бы.
Изабель своих рук дрожь старается прятать. Зажимает запястья ладонями, голос вновь и вновь принуждает к спокойствию. Только бледность и так проступает, выдает с головой заразу. Яд вампира сознание путает, яд вампира ее подчиняет.
Позже скажет Она: "Не будь слабости, разгадала б обман Его лживый."
Скажет так и обманется.
• • • • • •

          http://s5.uploads.ru/cFmjs.gif
               А движения неловки,
               Будто бы из мышеловки,
               Только вырвалась она.

http://sd.uploads.ru/vX1LB.gif         
Одна великая ложь. И в мире боли и зла               
Я на себя не похож. И это -               
ваша вина               

Отредактировано Sebastian Morgenstern (2018-01-28 00:18:15)

+6

2

http://s3.uploads.ru/NV145.gif http://sf.uploads.ru/W0QBM.gifСуществует огромная разница между мотивами твоих поступков и отношением к ним окружающих.

В квартире тихо и пусто. Свет призрачный, отраженный зеркалами, гуляет по комнатам.
Светло-рыжий, больной и несчастный, мечется среди стен, цепляется за пианино и книги, скользит по сухим страницам нотной тетради открытой. Ищет за что зацепиться... и не находит.
Свет по комнатам отчаянно бесится, места себе не находит. Будто запертый. Попался в чужую ловушку, ослаб и поник.
Он умрет уже скоро.
Никто не заметит.
Разольются по небу темные тучи, захлебнется последний луч солнца во тьме вечереющей. И кто-нибудь скажет, что завтра будет новый день. Кто-нибудь скажет, что завтра всё обязательно наладится, что ни один дождь в этом мире не может длиться вечно. Что наступит рассвет, золотое солнце прольется на землю и за осенью непременно наступит весна...
Ведь людям так отчаянно хочется верить надежде, не так ли? Им хочется думать, что все плохое обойдет стороной и несчастья случаются с кем-то другим, с кем-то почти несущественным. Пропоют новостные сводки о новых убийствах, черными буквами по глади газет растекутся имена незнакомые и люди пожмут плечами, останутся равнодушными. Всё зло происходит не с ними. Всё зло абстрактно, поверхностно и иллюзорно. Оно не коснется тех, кто действительно добр, кто никому не творил вреда...
Ахахаха....
Люди - глупые.
Люди - обманщики.
Свет больной и бледно-оранжевый мог сказать им, что зло существует и плевать ему на чужое мнение. Плевать на запреты и правила, на чужие надежды, колонки газет. Зло по миру ходит с улыбкою, может в дверь постучаться любую. Зло живет в Этих стенах. Притаилось в пыли за чужим пианино, мягко качается в паутине паучьей.
Свет сказал бы... да только не может.
Он во тьме подступающей силы теряет, от отчаяния в стены цепляется и надежда на утро его не касается.
Он умрет до рассвета.
Воспоминаний о себе не оставит и ничем никому не поможет. Так бывает. Зло просто случается...

И в тенях комнат уютно-безжизненных свет закатный сменяется электрическим, равнодушно-пустым, неживым, обезличенным. В кране воду включает кто-то, улыбается холодно.

Он руки в воду опускает.
И вода покрывается красным. Утекают в раковину разводы алые, с белых длинных пальцев убийство стирая, будто и не было ничего, будто пригрезилось.
И Джонатан длинные ресницы опускает, глаза свои в тенях прячет, следит как вода холодная уносит чужую смерть, вспоминает мгновения прошлого. Наслаждается...
Краткий вдох.
Он глаза поднимает к зеркалу, с отражением пересекается. Задумчиво взглядом по зеркальному двойнику скользит, чуть отклоняется. Пальцами длинными, влажными от воды, по волосам проводит, назад убирает и лоб открывает. Смотрит пристально.
Джонатан имя свое проговаривает. Один раз, другой, третий. Примеряет интонации новые, недовольно морщится, кривая улыбка изящный изгиб губ искажает, уродует, превращает в чудовище.
Он чудовищем быть не должен.
Джонатан выдыхает медленно, будто маску с лица стирает, улыбается заново.

Себастьян.
Себастьян Верлак.

Имя сладкое, будто медвяное. На его совсем не похожее. И улыбка сейчас не его - чужая, немного печальная, каплю нежная, каплю наивная. Себастьян верит в Свет. Джонатан Тьмою изрезан. В клочья, до дыр и шрамов, до полос уродливо-длинных, кривых и совсем не изящных.
Себастьян знает дружбу. Доверять умеет и верить. Он поможет, всегда поможет, поддержит. Свои беды спрячет надежно, улыбнется им грустно, отпустит на ветер. Он умеет прощать, забывать и жить дальше. Сильный, смелый и капельку глупый.
Капельку?
Джонатан с Ним тьмою глаз своих борется.
Он считает его безобразно-наивным. Идиот что Поверил. Ха.
В отражение свое беспристрастно вглядывается, хоть какие-то совпадения ищет. Нет их. Джонатан вскормлен Тьмою. Он прощать не умеет, помогает только за выгоду, а улыбки его - фальшивые. Злые, жесткие и совсем не наивные. И ему это нравится. В венах кровь демоническая мешается с ангельской. Нет, не борется.. Лишь выигрывает. Кровь дурная, проклятая, черная, проникает по венам в рассудок, поглощает, терзает, собой этот мир закрывает. И сердце каменной коркой покрывается, прячет душу живую цепями и шрамами, учит лжи и отсутствию совести.

Ну, Себастьян? И как тебе это? Нравится?

Себастьян улыбается. Головой качает, вздыхает тихо, воду в кране выключает и вновь поправляет волосы.
У него акцент каплю чопорный, в голосе бархат воспитания благородного. Себастьян Верлак Тьму не ищет, разве что для сражения. Себастьян совсем не такой как Джонатан.
И меняется Он с отражением. Прячет природу дикую. Взглядом окидывает комнаты серые, вечереющим небом полные.
Даже на долю секунды не позволяет себе расслабиться, улыбнуться по-прежнему злобно, безжалостно.
Себастьян, ведь, так не умеет...

• • • • • •

А на улицах городских - шумно и весело. Толпы туристов гуляют по городу, заполняют кафе и бары, говорят на десятках языков, щелкают фотоаппаратами.
Осень в Нью Йорке. Еще не холодно, хоть и бьет ветерок прохладою, по шее открытой прозрачными пальцами водит, забирается в светлые волосы.
Под ногами листья шуршат желтые, хрупкие, кто-то жарит каштаны на улице. Себастьян этот воздух вдыхает грудью полной, замирает на мгновение и улыбается, поднимает глаза к небу темному. Он тааак долго этого ждал, тааак готовился. Сотни проклятых дорог прошел, сотни пыток вытерпел. Видел небо кроваво-красное , воздух был напитан пожарищем, пеплом и смрадом. Он осел у него под кожей... Себастьян помнит как стирал этот запах водой горячей, щеткой грубой по плечам вел раз за разом, пока кожа белая не покрылась кровавыми ранами. И тогда все равно этот запах мерещился...
Но сейчас все не так. Всё живое. Расцветает ночь яркими красками, теплым светом огней электрических, вспышками фотокамер.
И Верлак этим городом наслаждается. Хоть и недолго. У него дела еще есть. И нефилим на часы свои смотрит наручные, по циферблату стучит длинным пальцем, будто думает, что они могли сбиться. А затем ворот пальто поправляет, в последний раз воздух пряный, осенний, вдыхает и устремляется прочь от людей. Туда, где не место простым примитивным, где скрываются улицы грязные, потом и гнилью пропахшие. Где живет человеческий страх, где ночами все монстры орудуют. Себастьян те места знает лучше многих, Он их чувствует. Как и союзника своего ненадежного.
Азазель.
Старый знакомый.
И Верлак рукояти клинка ангельского на мгновение касается, смотрит по сторонам пристально, воздух вдыхает, словно прощупывает. Резко меняет направление, из кварталов парадных в трущобы направляется. Там, где среди домов чистеньких, теплых и праздничных, скрываются улочки узкие, грязные.
Ну, Азазель. Где же ты, Азазель?
Время к полночи медленно катится.
Себастьян его кожей чувствует. След земли Дудаела на мостовой подмечает, склоняется, в пальцах его растирает и тот черным песком опадает. Нефилим хмурится, близкую удачу чувствует и рукав пальто задирает, обнажает кожу белую, а по ней проступают узором руны. Обостряется слух, восприятие. Он глаза прикрывает и слушает, пока в темноте подворотен не различает тихий голос и чьи-то движения.
Попался.
Себастьян ускоряется, быстрым шагом расстояние сокращает, пока наконец тела не замечает мертвые и девушку черноволосую в руках демонических. Азазель оборачивается. Он, конечно, его узнает, почти сразу. Да только роль играет каждый свою, цели разные преследует. Себастьян клинок из ножен вынимает, в воздух, словно пушинка, взлетает, нападает отчаянно-резко, без жалости. Азазель даже пальцем коснуться не успевает. Бой короткий. Хоть и победой то не назовешь. Меч проходит по телу чужому, разрезает его и оно распадается на множество насекомых летучих, что с жужжанием во все стороны разлетается.
А Верлак меч убирать не торопится, смотрит по сторонам пристально, без улыбки, будто ждет второго нападения, отчаянно-подлого, такого, что его победу временную быстро обратит в поражение.
Только разлетаются прочь насекомые, их жужжание тает в ночи. Лишь тогда он на девушку поворачивается.

Моргенштерн ее знал. Уже видел.
Изабель Лайтвуд, сестра Алека, парабатая Джейса. Джейса, что с Клэри.
И Джонатан рукоять меча сжимает до одури сильно, не дает на свободу вырваться лихорадочно-яркому блеску глаз. Только наконец выпрямляется, следит за движениями охотницы краем зрения, все еще по сторонам оглядывается. И тихий вопрос с губ женских слетает, Изабель смотрит на него с опаской и облегчением. Ооо, Джонатан бы ей в ответ улыбнулся бы тонко, по-змеиному, глаза бы сощурил...

- Сумеречный охотник, - голосом Верлака отвечает Джонатан, красивую дугу клинок в воздухе описывает, да в ножны прячется. - Меня зовут Себастьян.

Нефилим на тела примитивных оглядывается, склоняется к одному из них, на всякий случай пульс проверяет. Знает же, что мертвы они, однако проверить все-таки стоит. Охотник хмурится, с колен поднимается и вновь на девушку смотрит.
- Ты в порядке? Будет лучше уйти прямо сейчас.

Себастьян смотрит на незнакомку спокойно, уверенно, всем своим существом говорит что нападать и не думает, что и впрямь оказался рядом из желания помочь. Он ей все объяснит, все расскажет. И о том, как выслеживал демона, и о том сколь многое знает о них. О родном доме поведает и случайно голову в сторону отведет, позволяя увидеть метки рун, словно бы всё случившееся могло не убедить девушку. И она ему поверит, разве иначе может быть? Себастьян будет рыцарем, спасителем, верным другом, о которых мечтают только. Если надо - убьёт сотню демонов, чтобы доверие чужое заслужить, ему Джонатан в том поможет.
А пока... Пока Он вблизи изучает охотницу, блеск волос ее темных, ненормальную бледность кожи смуглой и тени под глазами болезненные.
Изабель Лайтвуд, вот мы и встретились. Как считаешь - везение?

+5

3

[icon]http://s8.uploads.ru/qpJnN.gif[/icon]
[sign]http://s9.uploads.ru/JaD8s.gif
[/sign]

http://sg.uploads.ru/xcfWB.gif

расскажи — каково быть раненой
всего словом, всего мгновением?
ненавидеть его так пламенно,
но в глазах находить спасение?

Изабель нечем дышать. Десятая попытка приводит лишь к осознанию, что падать дальше некуда. Непроходимая, собранная в пульсирующую консистенцию тьма. Густая и плотная. На ощупь холодная и мерзкая. Она окутывает, обнимает, травит, парализует, проникает так глубоко под кожу и давит на горло, что возможный крик о помощи тонет в этой безысходности, так и не вырвавшись наружу. «Всё хорошо, надо перетерпеть.» Изабель нечем дышать. Будто узкое, раскалённое кольцо пережимает трахею, сворачивает легкие, вызывая почти моментальный коллапс. Девушка хватается за шею, покрытую холодной испариной дрожащими пальцами, складывается молниеносно пополам, заходится сухим, надрывным кашлем, пока мелкие порции кислорода не начинают медленно поступать внутрь, напоминая издевательски о том, что она всё ещё жива, продолжает существовать в своей пародии на жизнь. Это ломка. Простая ломка тела. «Никто не знает. Все считают, что у тебя грипп.» Первые симптомы зависимости, которые не казались ей проблемой, когда боль от ранения нужно было чем-то унять, чтобы можно было продолжать тренироваться и казаться сильной. Так ей сказал Магнус Бейн, велел много пить, есть белковую пищу и ждать, когда йен-фен полностью выведется из организма, не оставив больше разрушительного воздействия. «Серьезно? Нет, серьезно?!» Алек первое время старался помочь, заботливо оттеняя жар холодным компрессом, за что она осыпала его проклятием и резко поднималась с кровати вновь, говоря о том, что прикосновение лишь жжёт. Не приносит всё это иллюзорное спокойствия и не унимает дрожь. «Алек, иди. Я переживу.» Ведь это она заварила данную кашу, повелась на лживые речи о быстром выздоровлении и это ей бороться со своими демонами в одиночестве, собрав остатки воли в дрожащий кулак. Брат не верит в то, что она сможет в одиночестве забыться. Смотрит с подозрением и жалостью. Изабель хочет пальцами надавить ему на глазницы, лишь бы только он не смотрел так больше, не уничтожал её совесть в конец. «Обещаю.» Говорит спокойно, почти зажимает голосовые связки от нового стона и смотрит на брата уверенно. Тот сдаётся, прекрасно понимая, что есть дела поважнее и вырвавшийся на свободу демон должен быть ликвидирован, пока примитивные не начали погибать один за одним. Это их долг, работа, всё то, что нельзя отложить в долгий ящик и плотно закрыть, поиграв немногим больше в заботливых родственников. Она провожает медленно заплывающим взглядом широкую спину Алека и снова падает на упругие подушки позади себя, видя как предательски качается люстра и уходит сознание из стойкого в новую призму боли. «Мне надо просто увидеться с Рафаэлем. Один раз. Ещё один раз.» Кричащая грань истерики и душераздирающих воплей, которые час за часом снова и снова слышатся в дальнем крыле Института. Усталость подгибает её ноги, когда сжатые до побелевших костяшек пальцев кулаки безотчетно колотят по запертой двери, а потом застывают, разжимаются, пропуская через себя лёгкую боль на поверхности от физического воздействия на тело. Такие попытки не спасают Лайтвуд, ведь ей снова нечем дышать. Охотница оседает на пол и прячет лицо в ладонях. «Отоприте дверь, пожалуйста. Выпустите меня, я...» Что ты, прекрасная Изабель? Сорвёшься и побежишь в вампирское логово, снова моля о маленькой порции наслаждения? Или наврёшь всем так легко и непринуждённо, что работаешь над делом о кровососах, выискивая нужную для тебя информацию, а потом снова окажешься в отеле DuMort, стоя на острых коленях, прося подаяния? «Изабель, всем наплевать. На тебя, твои проблемы и горести. Ты сама виновата.» Внезапно, словно щелчок у выключателя, на смену всепоглощающей тьме приходит другое, сомнительно нужное сейчас ощущение: выламывающий по одной кости лихорадочный озноб, и Изабель чувствует, что превращается в живую, гниющую плоть, которая смердит ещё пока изнутри напуганными, скомканными мыслями и просится наружу, извергая из себя тошнотворный позыв — ей противно от того, что удаётся увидеть в чистом зеркале напротив, всё-таки подползая к нему и поднимаясь вновь на трясущихся ногах. Она не ошибается. Темноту внутри себя можно разглядеть, если очень сильно постараться не обращать внимание на круги в изломанном векторе бокового зрения. Даже коснуться трясущимися пальцами можно, одёрнув руку так, словно зеркальная поверхность раскалённая и оставляет ожоги. Вот её присутствие проступает в утончённых чертах лица, искажает их, делает острыми и косыми.

http://s7.uploads.ru/KtCj3.gif

Чернильные расправить крылья
В полупрозрачном
Утреннем
эфире
Где расцветает солнце,
Так, что
Обезумевши душа наружу просится и рвется.

Омерзительно. Страшно. Губительно. И некуда бежать, да и сил бы скопить ещё немного, чтобы позволить себе пожить ещё один день так, как никто никогда не узнает. Даже Алек, не стоит ему беспокоится. Изабель рассеянно смотрит в большое зеркало, уходящем в пол, пытаясь разглядеть в отражении ту, что всегда сражала наповал своим блистательным, эффектным образом. Едва стоит на ногах, вспотевшими ладонями давит, что есть мочи на несчастную спинку стула, ища дополнительную опору своему скованному ломкой корпусу. Вдох-выдох. Глубже. Больше. Кожа — белоснежный, тончайший пергамент, лишь полные губы алеют яркой краской и тусклый, молящий взгляд. Сил хватает с трудом, чтобы скользнуть им по своей фигуре, рассмотреть в отражении напротив слишком короткое платье, открывающее руки с росчерками рун, упругую грудь, стянутую линией декольте, и узкую талию. Горькая усмешка ложится на пересохший рот. От прежней Изабель Лайтвуд скоро ничего не останется, несмотря на попытки изображать обыденность, скрывать нужду, жить как простой боец, который не знает жалости, страха, зависимости. «Всего лишь капелька и мне станет легче. И я смогу завязать.» Так говорит каждый наркоман, убеждая себя в слепом стремлении дотянуться до того, что лишь сладостно убивает, не принося выздоровления. Озноб страха превращается в ярость так же стремительно, как пришло первое ощущение паники, когда нужно продолжение, а его нет, ведь она сама пытается запретить себе выходить из комнаты и думать о том, что стоило бы пойти к Рафаэлю. «Чёртов Сантьяго!» Бесится. Наядривается, словно спелая ягода, перенасытившаяся своими не верными решениями. Шипит, подобно змее. Взвизгивает, остервенело смотря перед собой в зеркало и не может контролировать один ураганный порыв, сменяющийся тут же другим. Не глядя сметает рукой с прикроватной тумбочки весь внушительный арсенал косметики и пузатые флакончики с духами, маслами для тела покорно летят вниз, с шумом приземляясь о твёрдую поверхность пола. Стекло моментально разлетается на куски, ароматические жидкости бесформенными пятнами украшают пол, застывая в немом упрёке перед её истерикой. Лайтвуд согласна драть на себе густые волосы, орать так, что осипнет, сорвать голос, согласна признаться себе, что зависима, чёрт их дери, согласна на всё! «На всё. О, Разиэль, я согласна уже на всё...» Она устала от эмоциональных всплесков, от жрущей её внутренний свет депрессии, от металлического молчания и безмолвия, что служат ответом на все её действия и аморальные поступки. «Никто не придет. Никто не протянет руку помощи. Даже Элдертри.» Тот самый змей-искуситель в отглаженной до отвращения белоснежной рубашке, хлопковых брюках с затянутым намертво поясом, кто подсадил её на яд нежити, передавив все попытки поправиться самостоятельно, не прибегая к наркотику. На эту заманчивую иглу, приносящую безумное удовольствие и кайф. Сама доигралась. Сама. Изнутри лижут языки пламени каждую её частичку, кости сдвигаются, словно выворачиваются из суставов. Это больно. Чертовски больно. Никогда прежде Иззи не испытывала ничего подобного, не была столь разбитой, искалеченной, выпотрошенной. Она облизывает губы, ощущая сильную физическую слабость, с отвращением всё же отворачивается от зеркала и, шатаясь, ступает к окну. За ним вечереет. Включаются первые уличные фонари. Мимо проходят люди. Примитивные. Со своими бедами и радостями. Но они все остаются людьми. А во что она превращается? Кем становится? Мертвецом? Зависимой? Девушка всегда была чиста от скверны, а теперь испачкана и вымазана чернотой с ног до головы. Сама виновата. Изабель снова нечем дышать. Правда же. Ей нет оправдания, да и не ищет она его. Хочет, жаждет иного. «Мне нужно найти Рафаэля.» Вампир не выходит фантомным призраком из её головы, мерещится за каждым переулком и темнотой узоров по ту сторону окна, манит. Изабель дала себя заклеймить, отравить тело, запятнать душу. Самое страшное, что отмываться от этого греха она не готова, совсем не хочет. Ей нужен йен-фен. Еще раз. Еще один чёртов раз. «Пожалуйста.» Он предупреждал её о том, что эти игры не закончатся ни чем хорошим. Говорил, что переступать границу нельзя, есть правила и... Лайтвуд не нужна его жалость. Нужно лишь ощущение эйфории, медленно просачивающейся под кожу, прямиком к сердцу. Ей просто нужно стать снова сияющей, блистательной и непобедимой. Иначе раствориться как призрак, угаснет совсем. Она следует в DuMort, просит наблюдателей провести к Главному, встречает элегантного Сантьяго улыбкой и начинает с нелепых, совсем не нужных ему извинений. Говорит о том, что он защищал своих, она всё понимает и тот резко обрубает её попытки продолжать эти немые оправдания, прикрытые ложью, потому что пришла охотница сюда не за этим. Ей не нужно его сухое «прощена», улыбка и жест галантности. Ей нужен яд.
— Рафаэль... — цепляется за полы его приятного, чуть холодящего пиджака, чтобы остановить. Объяснить. — Если я укушу немного... Я же смогу уменьшать дозы? — ей хочется верить в то, что она говорит. Что произносят её израненные, покусанные и пересохшие губы. Она ведь нашла в себе силы добраться сюда, даже смогла пройти не шатаясь и с грацией, эффектно превосходя собственные рухнувшие ожидания. Изабель смотрит в глаза вампиру моляще, слепо, ненавидя себя за то, что сделала, что обманула брата и не осталась в Институте, что не смогла побороть тот самый этап ломки, когда ноги понесли её по известным, потайным тропинкам к донору. Лайтвуд очень хочет получить положительные ответы, понимание и снисхождение. Они ведь уже попробовали, переступили черту, дали возможность друг другу быть рядом, открывая всё новые и новые грани безумия. «Зачем ты так смотришь на меня? Ну же, красавчик, просто перестань упираться в правила и давай ещё немного поиграем. Ты же знаешь, что мне это необходимо, а тебе это не составит труда.» Ей нужен реальный он, из плоти и крови, из всего порочного и запретного. И вот он стоит перед ней, непоколебимой стеной, только вот идти на уступки не хочет, не принимает её визита радостно. Видеть не хочет. «Мы же придумаем что-то... Вместе.» Иногда Сантьяго кажется ей слишком умным, слишком сосредоточенным и правильным. А это раздражает. Ведь он не остановил ее тогда, не настоял на разумности своих же доводов, а поддался женским уговорам, чарам, красоте и хищному порыву. Кровь ангелов тоже манит, дурманит похлеще любой другой, Изабель это знает, чувствует. Он столкнул её в бездонную пропасть или же помог. Она запуталась, не знает. А теперь, получается, бросает?! Она предпринимает ещё одну попытку, хочет понять, что он хочет и она даст: себя, свою изнывающую и содрогающуюся плоть, деньги? Да не вопрос. Семья Лайтвудов всегда славилась богатством и статью. Но Рафаэль непреклонен. «Я хочу, чтобы ты ушла.» Эхом под горло, в самую воспалённую суть. Толкает его в грудь сильно, начинает кричать. «От тебя все отвернулись. Все, когда так нужны были.» Девушка жмурится, ощущая болезненную пульсацию в мышцах и в висках. Слёзы катятся по бледным щекам, охотница не в силах контролировать свои эмоции, потому что ей нужна эта доза. Один глоток и следующий шаг не будет таким хрупким, стеклянным, неустойчивым. Хватается за клинок Серафима, угрожает, тем самым вызывая у Рафаэля лишь жалость. Ту самую, которая так открыто читалась в глазах у родного брата. Он словно знал, что она одна не справится. Ей нужен его укус. Ей жизненно необходим сам Рафаэль. Клинок выпадает из дрожащих ладоней на пол, Изабель хватает себя за волосы и глотая слёзы уходит прочь. От приступов боли хочется плакать, реветь в такт этой сводящей с ума пульсации, уткнувшись лицом в бледные ладони и уходить, подбирая истоптанную гордость. Раз он не хочет по-хорошему, то будет по-плохому. Лайтвуд идёт в обход мотеля, начинает стучать в запертую дверь, призывая клыкастых самостоятельно. Они ведь чувствуют, ей это знакомо.
— Открывайте! Здесь есть вампиры, я знаю! —  нервные волокна накалены до предела, до точки кипения, невозврата. Что-то подсказывает, что настоящие страдания Изабель еще не ощущала. Они впереди. С каждой прожитой секундой становятся ближе. Её ногти впиваются в кожу ладоней, в груди набатом колотится сердце. Бессилие и безнадега. Девушка занята своей проблемой так сильно, что не замечает на общем фоне, как истошно пульсирует рубин в зачарованном ожерелье на груди, предсказывая подкрадывающуюся опасность. Она не догадывается о том, что на её крик притянулся тот самый демон, которого Алек, Джейс и Клэри пытаются вычислить и обезвредить. Везучая.
— Откройте, пожалуйста... — мольбы ведь должны быть услышаны. Она оставила клинок у Рафаэля и ей нет смысла сейчас вести охоту. Разве что на себя и свои слабости. Одна из сильных воительниц Конклава сейчас рассыпана, раздроблена на части, готовая отдаться целиком и полностью. Ирония судьбы или собственная глупость. Скорее, второй вариант. Она конченая идиотка, спорить с этим сложно. И её призыв был услышан. Сильная хватка за запястья и тычок к ближайшей грязной стене. Она жмурится, сначала не понимая, почему удар не схож с привычками вампира подкрадываться незаметно и со спины. Как только карие глаза распахиваются широко, перед ней предстаёт высший демон, притянувшийся на её слабость из другого измерения.
— Чего ты хочешь от меня? —  она гаснет, теряет внешнюю привлекательность медленно идущими минутами, сгорает изнутри так, что во рту остается вкус пепла. И говорящий перед ней это видит, желая достать Чашу Смерти. Кажется, на ней зациклены ровным счётом все, следуя подобно магниту за далёкой перспективой править всем миром. Он срывает кулон с её шеи грубо, заставляя Лайтвуд включиться в защитную позицию моментально, несмотря на общую слабость и состояние. Несколько точных, прицельных ударов сжатым кулаком прямиком по самодовольной демонской хари и тот отступает назад, более не прижимая её вплотную к шершавой стене. Изабель слишком взвинчена, чтобы рассчитывать силы, и она рвётся в рукопашный бой с нападавшим, ненавидя себя с каждой секундой ещё больше. Надо связаться с Алеком и Институтом, ведь данная цель рядом с ней. Вмешиваются примитивные, в желании защитить девушку, а после появляется незнакомец, который спугивает изначальную цель так ловко и быстро, что Изабель едва успевает удержаться за роллету позади себя, не чувствуя ног. Слишком много сил потрачено на действия и слова. Её не услышали. Пожалуй, она готова была умереть в сражении, плюнуть в лицо этому демоническому придурку и выгрызать свою правду, да только вот ломка не прошла, сковывая и без того трясущееся тело.
— Кто ты? — недоверчиво произносит брюнетка, как только всё заканчивается и тот растворяется множеством стрекоз с места нападения. Неизвестный представляется, ловко пряча клинок серафима в ножны, а после намекает о том, что здесь не безопасно. Лайтвуд снова приходится брать себя в руки, отчаянно пряча всю ту слабость, что так и грезит вырваться на свободу, а после покачивающимся шагом выдвинуться прочь из переулков, поглядывая за новым знакомым Себастьяном.
— Ты следил за ним? Мне нужно вернуться в Институт, я на задании... — лжёт спокойно, почти уверенно, ведь её поглощает жадная, необузданная скверна, и самое поганое, что Изабель всё это нравится, нравится мрачная сторона, нравятся вязкие клубы сизого тумана, куда её тянет войти. Войти и не вернуться. Город пропах поздним вечером, и сигнальные огни проезжающих мимо машин словно просвечивают её насквозь, изнутри. Охотнице становится не по себе от того, что столкновение и знакомство произошло вне самых радужных обстоятельствах её жизни, но ничего не может поделать с собой. Теряется.
— Почему я раньше тебя не встречала? — заметила руны, согласовала все возможные варианты событий и пришла к выводу, что с последними проблемами, кажется, совсем отбилась от кипящей жизни сумеречных охотников, углубившись в свои страдания. Шаги даются с большим трудом, девушка храбриться совсем недолго, пока очередной поворот улиц и переулков не выбивает из неё все силы, заставляя подкоситься ногам и схватиться трясущимся пальцами за выступ стены, удерживая своё положение в шатком равновесии.
— Я признательна за помощь, Себастьян, но мне надо закончить дела. Может ещё свидимся... — Лайтвуд умеет быть зависимой, но не умеет быть слабой. Ей не хочется, чтобы новый светловолосый охотник думал, что всё плохо. Что она отравлена и шлялась по переулкам возле вампирского логова специально в поисках дозы. Проще сослаться на миссию, шпионскую разведку и отвернуться к нему спиной, пытаясь выровнять дыхание и скопить остатки сил в поисках убежища, где она сможет перетерпеть свою ломку прежде, чем о её пропаже спохватится Алек и вся команда. Окна отеля Дюморт темны и неприветливы, словно зияющие дыры в самую бездонную пропасть. Изабель поеживается, потирая ладонями плечи, заботливо сокрытые кожаной курткой. Логово вампиров неприветливо, но так и должно быть. Серое, мрачное, опасное место. Охотница задирает голову, стреляет взглядом по крышам близстоящих домов, напрягает расплывающееся зрение, стараясь придумать хоть что-то хаотичное, ещё не догадываясь о том, что пришедший на помощь юноша и станет спасением. Ей кажется, что за ней следят десятки глаз, сверкают в густой мгле, становятся ближе. Она вздрагивает и оборачивается, видя, что знакомый не сдвинулся с места, словно ждал. Ждал её жеста, чтобы уцепиться и продолжить диалог. «Ты ни чем не сможешь мне помочь, Себастьян. Мне никто не поможет.» Карие глаза смотрят широко, моляще. Лайтвуд сама не замечает за собой этих сокрытых жестов тела и выглядит жалко. Слёзы вновь наполняют глаза, она опускает голову, чтобы потупить взор и не дать слабости вырваться на свободу. Изабель ещё не знает, что смерть от Азазеля была бы сродни спасению. Ведь падать рядом с Себастьяном куда страшнее, ведь назад дороги точно не будет.

http://sd.uploads.ru/7Vw2f.gif

и мечтать, засыпая вечером,
чтобы сердце больное зажило
расскажи — каково быть девочкой,
в своих чувствах сгоревшей заживо?

Отредактировано Isabelle Lightwood (2018-01-28 16:37:50)

+5

4

http://s5.uploads.ru/Qs0T3.gif http://s8.uploads.ru/nWr2q.gifНекоторые люди прячут свои истинные лица, малыш.
Иногда ты понимаешь, что они носят маски, иногда — нет.
Обмануть можно даже тех, у кого сильная интуиция.

Тьма поглощает.
Тьма разъедает.
Тьма умеет ждать.

И Джонатан это знает.

Чувствует каждой клеточкой тела, собственной кровью в жилах, разумом больным и отравленным. Тьма - не наркотик, не путь и не избавление. Тьма - как болезнь. Опасная, сильная и необратимая. Она может таиться годами, прятаться в самых черных закоулках сознания, липнуть к внутренним стенкам ребер. Даже может и вовсе не пробудиться. Но если... Если она пробудилась... От нее уже не спастись и не скрыться. От нее не сбежать, не укрыться за мощными стенами и магическими заклинаниями. Снесет все барьеры, всё уничтожит, разрушит, себе подчинит. Тьма как зараза. Она проникает в самое сердце, миллиметр за миллиметром отвоевывает твой разум. И прежним уже не стать.
Хочешь - борись. Или беги.
Бесполезно.
Джонатан это знает. Один раз пробудившись - не заснет уж навеки. Один раз ей поддавшись - уже окончательной победы не жди. Тьма умеет клеймить. Моргенштерн мог бы многое рассказать, если бы захотел только. Он бы нож достал из своего сапога, улыбнулся бы криво и ласково, слишком нежно чтобы это казалось правдою, да разрезал бы руку. Протянул бы  ее к свету, дал глазам чужим любоваться. Кровь больная, отравленная, проклятая, в свете скорбном, немом, электрическом, показалось бы черной, как ночь. От нее повело бы копотью. Джонатан знает. Он на вкус ее пробовал. Еще до рождения.
Нефилим. Подумать только. Джонатан рассмеялся бы зло и отчаянно, сбил бы с полок все драгоценности, безделушки, ножи и красивые вазочки. Он родиться должен был с кровью ангельской, светом ярким, глазами зелеными... Он должен был быть как она. Эта слабая нервная дурочка - Изабееель Лайтвуууд...
И во многом тебе помогли твои силы, охотница?
Против Тьмы не устоять, не сбежать, не спрятаться. Стоит пальчик один запачкать - и она проберется под кожу, пустит корни в твоей крови, да заполнит сознание. Никогда не отмоешься, белой как прежде не станешь. Слышишь, Иззи, так, ведь, тебя называют? Нет лекарства, даже не думай. Ты уже замаралась и я это чувствую.

Себастьян за охотницей следит пристально, ненавязчиво, головой качает медленно, осторожно, чуть-чуть утешительно.
Джонатан - улыбается.
В стенках разума черного, лживого, он смеется и злобно скалится. Он чужую тьму ощущает кожею, страх девичий разит отчаянием, слабостью и ничтожеством. Он готов аплодировать и качать головой восхищенно. Ну нааадо же, неужели вот так опускаются нынче охотники? Он их всех считает никчемными, стержень внутренний растерявшими, измельчавшими и в конец упрощенными. И на это он был бы похож?  Моргенштерн прячет в тень взгляд больной, изучающий, слишком пристальный. От него под кожу вошли бы иголки. Те иголки, что бабочку, на свой край насадили бы девушку. Моргенштерн изучал бы ее, как насекомое под микроскопом. Да она для него им и является. Маленькой промежуточной целью, идеальным способом втереться в доверие, да добраться до тех, в ком отчаянно сильно нуждается. У Моргенштерна свои заботы, свои интересы и цели, ради них так старательно роль свою исполняет.
Ради них Себастьян улыбается.

Да не так.

Лишь чуть-чуть горделиво. Всё же верно? Даже самый скромный охотник иногда себе может позволить быть капельку гордым. Ведь не каждый день получается дать отпор демону. Высшему демону. Посмотри, Изабель, я даже не запыхался. Я и тебя могут уничтожить в мгновение. Только Верлак шаг навстречу делает, пожимает плечами, поправляет ворот пальто. На улице холодно, да и дождь собирается. Небо мутное тучами полнится, листья жухлые на ветвях тревожно качаются и со всех подворотен крысы бегут испуганно, они тоже несут заразу, та зараза со страхом их сочетается.
- Следил, - тихо отвечает Себастьян губами Джонатана. - Видел что произошло недавно и решил что не могу остаться в стороне.
Нефилим шаг к девушке делает, да так и останавливается, ее не касается. Хоть и хочет. Поддержать, быть может успокоить, коснуться рукой чужого лица и заставить в свои глаза посмотреть. В тех глазах отразится тревога, участие неподдельное, капелька заботы дружеской. Нефилим бы спросил в порядке ли девушка, не стоит ли проводить ее до Института, быть может как-то еще помочь. На лице Себастьяна тревога, он хмурит лоб и вздыхает тихо.
- Я не местный, - он от вопроса отмахивается, чуть склоняется в сторону девушки и себя за руки удерживает, будто холодно. - Ты точно в порядке?

Только Изабель чужое беспокойство игнорирует. Она явно от чужого внимания хочет избавиться. И даже не скрывает этого. На заботу так приторно-лживую, ненавязчивую, отвечает сдержанно, резко и голос ее вибрирует. Без намеков понятно, что желает остаться одна. И охотник запах грязных улиц нюхом читает, взгляд на окна домов поднимает. И дома те - пустые глазницы. Безразличные, мрачные и опасные. Ооо, нефилим их чувствует обостренным своим обонянием, всей душой искаженной и проклятой. Он их знает - такие дома, в них не люди живут, а чудовища. Нежить. Вампиры, быть может? Вероятно они.
Моргенштерн взглядом тело охотницы обводит, будто ощупывает, прячет свой интерес за тенями густыми улиц пасмурных. Как же хочется ухмыльнуться открыто, снисходительно и презрительно. Неужели в моде теперь у охотниц одеваться как шлюхи? Да она же себя продает, будто мяса кусок. Или... крови мешок? Моргенштерн аромат чужих духов тихо вдыхает, к биению сердца чужого прислушивается и смеется. Ооо, как же он смеется в своем подсознании. Будь он младше, лет на десять, то непременно указывал бы пальцем. Тыкал бы в сторону Лайтвуд, Валентина дергал за край куртки серой. "Посмотри, отец, посмотри!"
Джонатан себя одергивает, а Себастьян лишь смотрит в след девушки, что так отчаянно сильно желает поскорее от него избавиться. Верлака чужое решение огорчает, Джонатана - злит. Он кривит губы в неприятную усмешку, омерзительную и жесткую, глаза черные тьмой наполняются призрачной. Не такого он ждал приема, не такой реакции. Вот только шагает по тонкому лезвию ангельской стали и на ошибку не имеет права. Себя Джонатан успокоиться принуждает, глубоко вдохнуть воздух полный озона и пыли мусорной городской. Остановить Изабель он не имеет права, а так хотелось бы... Развернуть к себе, жестко сжать плечи слабые и склониться поближе к лицу. Он сказал бы, что может помочь, что любую тьму выжигает другая тьма и стоит мелкую /ты же сама понимаешь, Иззи, крайне паршивую/ цель заменить иной, куда более стоящей. Вот только охотница слаба, но не так уж наивна. Незнакомца слушать не станет. По крайней мере так скоро.
И Себастьян готов дать ей уйти.
Лишь себе обещает проследить за ней, хоть немного, да удостовериться что с ней точно все будет в порядке.

далеко не уйдет

Они оба знают что она обернется.  Не выдержит. В этом вся беда нефилимов - в своей слабости они ищут помощи. И готовы схватиться за любую руку предложенную, лишь бы не утонуть, ведь тьма кажется им слишком страшной, поглощающей и дикой. Тут только надо быть осторожным. Такие как Лайтвуд жалость к себе не любят, Джонатан в том ее понимал, даже в чем-то был солидарен.
Жалость - унижает. И от нее никакого прока. Не можете помочь - просто не лезьте. А лучше позвольте разобраться во всем самостоятельно. Или путь укажите, а остальное - приложится. Джонатан это знает, чувствует. Потому заставляет себя оставаться на месте, не двигаться, даже выражение лица озабоченное не стирает. И уж точно не приближается. Он позволяет добыче самой забраться в ловушку. И что тут должен делать охотник? Да просто не облажаться, не торопиться и не дергаться.

Тьма научила Джонатана...ждать.

Изабель оборачивается. В ее глазах мелькает отчаяние и дрожат алые губы едва заметно. Верлак подмечает чужие движения, осторожно подходит ближе, свои руки протягивает и легонько поддерживает девушку, в ее глаза заглядывает участливо. Силу пальцев своих паучьих Джонатан прячет, скрывает и глушит.
- Изабель, я не могу оставить тебя одну, извини.  - В его голосе - забота. И он паузу держит, будто с мыслями собирается.  - Ты  точно не ранена?
Себастьян девушке сам дает пути для отступления, помогает придумать любые причины для собственного... недомогания. Не навязчив, но непреклонен. Верлак подворотню надоевшую вновь оглядывает, свою руку предлагает охотнице и ненадолго, совсем на чуть-чуть, своей ладонью ее накрывает и пальцы сжимает несильно.
так дарят поддержку
Так беспокойство свое проявляют и участие. А Себастьян участлив. Он всегда приходит на помощь. Иначе не может. Его долг помогать, к тому же своим.
- Вот как поступим. У меня отсюда недалеко квартира, явно ближе чем Институт. Ты немного отдохнешь, приведешь себя в порядок, а потом решишь как тебе лучше поступить, ладно?
И нефилим улыбается ласково. В его голосе тихом угроза не прячется, только лишь увести он подальше желает спутницу. Поскорее прочь от этих вшивых подворотен, от этих черных оконных глазниц неуютных. В его доме какао и теплые комнаты, старый проигрыватель и пластинки джазовые, что забавно чихают, когда их включаешь. В его доме врагов не найти, все чудовища спрятаны, под кровать затолкал их Джонатан, по шкафам своим запер играючи.
И на чужой согласный кивок он смеется бархатно, облегченно, поудобнее ручку женскую в своей перехватывает, как настоящий джентльмен локоть подставляет, позволяя на себя опереться. И идет медленно, под чужой шаг примеряясь. Всю дорогу развлекает безделицей, отвлекает внимание. Он говорит ни о чем. Что давно хотел вновь оказаться в Нью Йорке, что нравится город и уже успел позабыть как он прекрасен осенью. Его темы охотников не касаются, они легкие, через миг забываются, да помогают расслабиться. Себастьян свою спутницу теплом окружает, улыбками лживыми и такими... правильными. Не дает о страхах задуматься, да о причинах столь дикой щедрости, ведь ценнее времени в этом мире валют не бывает, не так ли?

И действительно, за беседой такой поверхностной, ароматом улиц туристических да живых и излишне веселых, нефилим охотницу к своему дому подводит, дверь парадной открывает и жестом приглашает войти. Лишь у квартиры Себастьян ненадолго запинается, по карманам хлопает, пытаясь найти ключи, отворачивается от спутницы, чтобы дверь открыть, а потом через плечо на нее смотрит и улыбка мелькает лукавая, он прищуривается злобно и подозрительно. Только гаснет притворная маска /или лицо настоящее?/, улыбкой доброй сменяется.
- Ну вот и мое страшное...логово.
Себастьян шутит неумело, улыбается чуть смущенно. Он и сам знает что неудачно выразился, да только чужие слабости всегда заставляют людей чувствовать себя комфортнее. Простая психология, основы манипулирования. Покажи собеседнику что можешь быть неловок, что вовсе не так уж и не пробиваем, как могло показаться и все...в твоих руках первый проблеск доверия.

Он Изабель в свою квартиру впускает. В свою жизнь.
На ходу убирает с кресла брошенный случайно свитер, уносит в спальню, жестом комнаты обводит и пожимает плечами.
- В общем... Располагайся. Чай будешь?

У него дома тишина, теплый свет настенных бра, ламп настольных. Гора буклетов из разных стран мира высится на журнальном столике, рядом клинок серафима лежит и шоколад в вазочке. Себастьян любит сладкое. Джонатан - ненавидит. Верлак предпочтет пиво и крепкий бурбон, Моргенштерн - вино коллекционное, столь насыщенное, что кровь цветом своим затмить может. У них столько разницы, да в одном сходятся...
Изабель Лайтвуд внимание цепляет.
Изабель Лайтвуд целью становится.
Быть может незначительной, проходящей и скоро истлеющей.. Но сейчас Себастьян ей другом быть хочет. А Джонатан... Джонатан просто не знает что это такое. Он дружить не умеет, в голове его друг - все равно что союзник зависимый, тот, кто чужим словам поверит запросто и пойдет на любые преступления лишь бы не утратить его, Джонатана, доверие. Тем лучше. Пусть будет зависимой. И охотник на подлокотник кресла присаживается, рукава свитера тонкого вверх закатывает, руны обнажая. И чужие запястья - тоже признак доверия. Не ей ли, познавшей яд вампирский не знать этого?

+4

5

http://sg.uploads.ru/nSfkD.gif

Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри;
И не сжимай в горсти; и даже не гадай, — а вдруг не долетит,
Моя живая суть — стремительная ртуть, и счет биенья вен
Нам укажет путь — когда-нибудь.

На какой-то момент кажется, что всё произошедшее с ней здесь, в этой замызганной и потасканной подворотне лишь ещё одна форма галлюцинации. Она чётко помнит, когда уходил Алек, ещё несколько раз оборачиваясь и с сочувствием бросая взгляд на её укутанное судорогой тело, растворялся в дыму наваждения. В тот самый момент уютная комната сменилась чёрными, неровными стенами, кривыми трещинами по ним, в которых проступают раскаленные докрасна угли, глубокой пропастью без начала и конца. Ещё немного и кровать перевернется, выбросит её туда, где пахнет смрадом и гнилью. Изабель слышала отчётливо, как брат прикрывает дверь за собой осторожно и вежливо, боясь нарушить и без того шаткое состояние Лайтвуд, но ей в тот самый миг казалось, будто бы он как можно сильнее той хлопает, как отваливаются одна за одной петельки и падают с омерзительным лязгом на пол, скатываясь к её безжизненному, бледному телу. Изабель кричала, старательно пытаясь глотнуть новую порцию такого нужного ей кислорода. Она молила, чтобы всё это наконец-то закончилось. Рассудок шипел и мутился ровно до того момента, пока ей фантомно не начали приходить видения Рафаэля, его статного, аристократического профиля и излишней манерности. Он едва видимо улыбается, делает шаг вперед, встает так близко, что впору задохнуться, наконец-то перестав нуждаться в обычном кислороде и банальной функции дыхания. Дрожь снова сотрясает её тело, гоняет бешено кровь по стянутым жилам, выгибает дугой до первого хруста позвоночника. Вот фантомный призрак опускает свою прохладную ладонь ей на затылок, чуть приподнимает к кровати и окрыляет, давая возможность снова почувствовать себя живой. Только этот самообман собрал по кусочкам и ниточкам крупицы сил, заставив взять себя в руки и подняться с ложа. Потребовалось достаточно усилий для того, чтобы нанести привычный макияж, скрывая немногим бледность лица и убирая градины пота с ровного лба, пришлось добавить оставшуюся энергию для выбора подобающей одежды и вновь поднять своё и без того пошатывающееся тело на высокие каблуки, чтобы предстать перед Рафаэлем во всей красе. Изабель была уверена в том, что если ещё раз наведается в Отель, то ничего не будет. Ничего такого, что сможет вновь привести её на шаткую дорожку безумия, выламывая кости очередной нестерпимой агонией боли. Как только нашлась цель и галлюцинации отступили, вернув туманности мыслей здравие и восприимчивость, она воспользовалась возможностью улизнуть из Института, давая себе обещание, что это будет последний раз. Сколько она смотрела теперь в глаза новому знакомому, которого абсолютно не знает? Секунду? Минуту? Лайтвуд болезненно жмурится на слова о том, что тот не может её так оставить. И очень хочет поднять правую руку перед собой в жесте останавливающем, мол не стоит беспокойства, правда. «Стоит.» Потому что силы все были разом брошены и потрачены на быстроту перемещения в темноте. Она ведь сорвалась с места, как только вечерний образ и макияж был лаконично завершён.  В груди сердце исполняло тревожные скачки, билось об рёбра и отдалённо болело. Ведь врать придётся старшему брату так или иначе. Возможно, теперь с появлением этого Себастьяна, который слишком (должно быть) добродетельный для такой отравленной змеи, как она, ложь будет во благо и нефилим сможет побороться с недугом, ведь каждые новые знакомства так или иначе к чему-то приводят, а результат остаётся единым лишь в момент принятия собственных решений. Но стоит ли? Изабель была быстра, как никогда, роняя остатки собранных за целый день в постели сил, лишь бы добежать. Её несло по узким улочкам, тесным подворотням, низким аркам, лабиринтами знакомого маршрута. Девушка знает теперь его наизусть. Выучила. Хранит в уме, как единственно верный источник истого блага, способного вновь сделать её блистательной и уверенной в себе. В голосе стоящего неподалёку охотника звучит забота? Лайтвуд кажется, что это ещё одна форма издевательской галлюцинации, ведь организм пребывал на резервном источнике выброса энергии за счёт бурлящего адреналина. Не каждый день, знаете ли, удаётся видеть высшего демона Азазеля, да ещё умудриться набить тому морду, оставшись в живых. «Ему я теперь обязана за своё спасение.» Новое обязательство слегка укалывает подсознание смущением, ведь Рафаэлю по большей степени Изабель ничего не должна. Они виделись на обоюдном желании. Прохладный ветер забирается под ворот кожаной куртки, куда-то под густой водопад иссиня-черных волос и освежает, бодрит, вновь напоминая о приятном парфюме Сантьяго, о его манере слегка растягивать слова в разговоре и о... Изабель смотрит в упор на стоящего рядом, чувствуя новую порцию неприязни к самой себе. Та форма заботы у Лидера клана, который в последний момент бросил её без новой порции яда, была похожа в большей степени на издёвку, приправленную чувством жалости. Что видел теперь смотрящий напротив? Сквозь идеально выверенный макияж, длинные ресницы, пухлые алые губы и тёмные глаза, что наблюдал знакомый незнакомец, решаясь всё-таки остаться и помочь? Разве Изабель Лайтвуд выглядит настолько жалобно, что пройти мимо неё не представляется возможным? Все данные чувства, такие как сострадание, жалость, внимание и забота свойственны примитивным. А ещё таким вот новеньким и незнакомым охотникам, которые вероятнее всего просто оказались одновременно в нужном и не нужном месте, спасая её висящую и без того на волоске жизнь. Так поступают те, кто не скупится на проявление эмоций, кто не боится быть раз за разом отвергнутым и брошенным, а ещё тот, кто умеет великолепно исполнять роли, являясь актёром своего кровавого театра, но девушка об этом не знает, а значит спаситель виден ей с иной, искорёженной стороной восприятия. Такие жесты доверия, пожалуй, принимают и являют миру лишь глупцы, которым ещё не раздавили стучащий набатом орган внутри. Изабель уверена с самого детства, что у неё нет сердца. Оно есть и достаточно огромное у Джейса, Алека, Клэри и Саймона. А у неё нету. Если бы оно было, девушка бы давненько раздала его всем в кого влюблялась, но тогда бы она тоже осталась без сердца. Какая ирония. Железное, подобно стали клинку, кредо Лайтвуд не показывать своих эмоций, скрыть всё за маской и никому ничего не говорить. Потому что так легче. Меньше знают - крепче спят. Она будет язвить, прикрывать братьев, делать что-то невозможное и будет, конечно же, спасать мир, задвигая на последний, самый неприметный план свои проблемы, трудности и решения, которые тянут лишь в могилу, а не в райские кущи. Для этого сердце не нужно. Нужна душа, и она у Изабель есть. Израненная, оставленная и покинутая душа, которая завязла в ошибках и не правильных поступках, но...
— Да всё в порядке, правда... — проталкивает сквозь горло девушка, всё ещё пытаясь вытянуть правую руку перед собой так, чтобы остановить последующие стремления Себастьяна что-то предпринять, но всё, что получается сделать, так это чуть дёрнуть кистью подрагивающей руки и снова опустить её, спрятать в рукаве кожаной куртки и силой сжать пальцы, впиваясь ногтями в нежную кожу до алых разводов. Те, кто сердца не имеют или имеют наполовину, Изабель точно знает, врать умеют. По крайней мере, вися на самом краю обрыва, цепляясь дрожащими пальцами за край выступа, который и без того трещит, едва не рассыпавшись в труху, она не станет просить о помощи, потому что сама заварила эту кашу, сама вводила в заблуждение Алека и остальных, сама снова и снова сбегала из Института, лишь бы получить ту самую дозу наркотика, который избавит от этих мучений. «Ты слабачка, Изабель Лайтвуд.» Стоило бы уйти, перестать смотреть на эти безучастные, тёмные глазница-окон Отеля и переждать, как просил Алек, до его скорейшего возвращения. «Он же ведь что-нибудь придумает.» Сцепить зубами простынь, смотать ту в тугой жгут и продолжать кричать до тех пор, пока не сядут или не лопнут голосовые связки, сделав её пребывание в стенах дома менее заметным и болезненным. «Испугалась последствий и побежала за продолжением, ну конечно.» Новая, пружинистая волна тремора закаливает взбудораженное сознание, сковывая последнее в тиски собственных домыслов. Себастьян делает к ней ещё один шаг, протягивает руку и найдя пальцы накрывает слепой волной тепла, которое тело принимает слишком резко, и данное прикосновение ощущается подобно ожогу. И когда она успела кивнуть вместо того, чтобы отрицательно замотать головой и всё-таки предпринять попытку удалиться? Охотница дёргается и покачивается на месте, силясь убрать пальцы, дать всем своим видом понять, что не стоит. Ведь переулки почти позади, впереди блестящая полоса дороги, проезжающие машины и город, кишащий примитивными. Она найдёт дорогу назад, она справится и пообещает себе, если надо будет выжигать новую руну клятвы на гибком теле, лишь бы всё это не повторялось, лишь бы греховный демон Нижнего мира вновь не сбил с пути истинного, запутав разум, перетасовав все карты с выигрышем в свою сторону. Она её обязательно выжжет, чтобы осталось болезненным, мучительным напоминанием о том, что существам с ангельской кровью противопоказано якшаться с жителями Нижнего мира в том русле, в котором привыкла она, считая свободу действий и все эти игры в рамках закона Конклава. Наверное, просто в её сознании давно простроился свой постулат и Изабель Лайтвуд умела до поры до времени делить мир не только на чёрное и белое. Мариз однажды брезгливо подметила, что Изабель — избалованная и самовлюбленная девчонка, упертая, чересчур упрямая, своенравная. Без злого умысла или желания обидеть. Просто озвучила сложившийся факт. Прямая она, лепит всё, что думает. А сейчас что бы заметила? Смогла бы принять свою запутавшуюся, отвергнутую, застрявшую в грехах дочь, подобно безобидной бабочке в паутинном коконе? Выпотрошенная, изможденная, похожая на синюшный призрак с тонкой кожей, словно папирусная бумага старинных веков. Алек, конечно, скрывает от строгих и безапелляционных родителей её порочное состояние, запятнанность тела и души. До поры, до времени, сама брюнетка это великолепно понимает и всеми силами пытается решить сложившуюся ситуацию самостоятельно, не выдавая новую волну тревоги у семьи. На деле же, её раз за разом поглощает скверна, и самое поганое, что Изабель всё это нравится, нравится тёмная сторона медали, нравятся вязкие клубы сизого тумана, куда её тянет войти. Войти и не вернуться, отдавшись вампиру на растерзание.
— Ладно, но при условии, что ты не позволишь себе думать, будто я так с каждым встречным... — подрагивающие губы кривит странная усмешка. Лайтвуд противно всё, что происходит. Ещё больше ей противно от осознания, что она в замкнутом круге и бежать больше некуда: приехали. «Может ну его... эти формальности и сразу изгнание с болезненным лишением рун?» Девушка непроизвольно дергается, как дергалась всегда. Одно мгновение. А следующее — его рука является опорой нужной, правильной, на удивление удобной в сгибе своём и брюнетка позволяет напряжённым струнам плеча расправиться, немного отдаться прохладному порыву воздуха и ощущая ознобу от накатившей слабости утонуть в голосе своего нового знакомого, который является прекрасным рассказчиком, увлекая её от посмеивающегося логова вампиров, где в отражении немых стёкл Рафаэль смотрит на чёрное небо и молится, стараясь залечить боль умершей души своим, несомненно, правильным решением. Каждый шаг неумолимо приближается Изабель к усталости, которая перемежается и переплетается с болью в каждой клеточке тела, что та продолжает на автомате скрывать, будто бы сильнее прижавшись к предложенной руке, она и впрямь похожа на раненную, а может и пострадавшую в битве. Благо, Себастьян не задаёт лишних вопросах, рисуя словами огненные краски осени, себя в таком утонченном пальто в тонкий, классический принт поверх, что Лайтвуд поддаётся этому умению вещать и представляет, как они могли бы познакомиться немного в другой обстановке: она шла бы припеваючи в магазин за очередным обновлением для своего лопающегося, безразмерного гардероба, а он читал газету и пил на ходу кофе, столкнувшись подобно сюжету книжного, нелепого романа. Они бы обменялись неловкими взглядами, нервными улыбками и позже номерами телефонов, а после обязательно бы встретились ещё раз, чтобы испить латте с сиропом из лесных ягод и обсудить последние новости сумеречного мира. «Всё слишком идеально, чтобы быть правдой. Если это моя очередная иллюзия, то пусть она не кончается.» Перекрёстки сменялись один за одним, иногда чертились рваными переходами и срезанным маршрутом, девушка не запоминала дороги и почти не цеплялась за ориентиры, лишь не уставала следить за своими ногами, далеко не синхронно переставляемыми в шагах. Себастьян приводит её в свой дом, распахивает двери и не перестаёт шутить, почти моментально сменяя одну гримасу острых, правильных черт лица, на другую. Изабель вымученно улыбается и проходит, всё же решаясь освободить ноющие лодыжки из высоких, лакированных сапог на длинной, мерцающей шпильке. Она знакома с этикетом и проходить в уличной обуви ей не позволяет воспитание, потому что у охотника в доме чисто, хоть и весьма просторно, без лишней компоновки и, кажется, лишь только то, что необходимо. Её подламывает иссушенность и усталость. Дозы вампирского яда не последовало, плечо отзывается тугой, взвинченной болью, как только охотница осматривается, слишком резко пытаясь уловить взмах руки хозяина квартиры, который демонстрирует всё, будто на ладони. Не прячет и сам не прячется. В его действиях словно отсутствует привязка к скованности, ограниченность. А вот Изабель стремится к дивану, чтобы присесть и сжать ладони в замок, которые норовят выскользнуть под накатывающей дрожью.
— Если тебя не затруднит, конечно. — естественно, чай не поможет решить её проблемы, не улучшит самочувствие и не сделает её жизнь вновь такой же кипящей, бодрящей и независимой. Но во рту пересохло, язык почти прилип к нёбу и первые капли ледяного пота вновь заструились по лбу и вискам, предательски выдавая ухудшение самочувствия спасённой. Изабель умеет завидовать, потому что сама проиграла. Сдалась, подсев на эту зависимость и потеряла себя, свою самоуверенность и гордость. Перестала быть сильной и опустила руки, в тот самый миг погибнув под взглядом чарующих, вампирских глаз. Себастьян выглядит легко, будто парит над землёй и в каждом его действии нет злого умысла. По крайней мере, Изабель теперь есть с чем сравнивать и она это невольно делает, замечая, как печётся спаситель о том, чтобы приглашённой было уютно и комфортно.
— На долго ты остановился в Нью-Йорке? Есть план, как выловить этого демона вновь? — ей абсолютно не нужно, чтобы чужое внимание было направлено на её суть и естество. Слишком прогнило оно, искорежено. Стоит заботиться в ответ о том, кто так любезно предложил ей свой кров и чай. Если кто и играет в игру, так это она - сломленная, но не убитая. Лайтвудов так воспитывали, что плакаться в жилетку и просить о помощи с протянутой рукой не стоит, последнюю могут отрубить за слабость. И брюнетка после заданного вопроса чуть хмурится, переводя взгляд на руку, где удобно располагался змеиный браслет, к сожалению, холодом корпуса не оттягивая озноб. «Надо просто пережить это. С долбанным чаем и этим приезжим Себастьяном. Он весьма любезен со мной.» Она почти улыбается, правда измучено, губы надламываются в попытке выглядеть рутинно и спокойно. Девушка издаёт тихий выдох и держит спину неестественно прямо. Так, словно очень беспокоится о своей осанке и в целом позе корпуса, словно в спину вогнали симметрично два внушительных штыря. Позади Себастьяна люстра снова начинает предательски качаться и Иззи опускает взгляд, уводит его и очень хочет зажмуриться, предвкушая новую порцию своего личного ада на земле.

http://sg.uploads.ru/zFEaY.gif

Зов крови
Смерти волчьим оскалом
Ты в лицо усмехнешься
Зов крови
Ты всегда знал
Что не вернешься.

Отредактировано Isabelle Lightwood (2018-02-01 07:50:56)

+3

6

http://sf.uploads.ru/Ni1km.gif http://sa.uploads.ru/nLock.gifГоворят, ищи, и ты найдёшь, но никто не говорит, что ты найдёшь.

У Джонатана в груди зверь больной и дикий. Миазмы заразы разносит повсюду.
Как странно что этого никто еще не увидел.

У Джонатана на пальцах длинных, как у пианиста искусного, под кожей паутина собирается.
Он плетет ее осторожно, незримо и ласково. Сплетает узор свой диковинный, шеи чужой своими нитями прикасается, лодыжки окутывает, к сердцу пробирается. Один шаг неосторожный и сожмет в кулак руку Джонатан, дернет сети свои и упадет к его ногам душа чужая и скованная.

И у Моргенштерна на языке яд скапливается. Так странно что его самого он не травит.
Яд горько-сладкий по горлу проходит, с кровью черной мешается, с дыханием в воздухе испаряется.
Себастьян его прячет за милой улыбкой, показательным спокойствием тела сильного, за глазами в которых зверь отражается. Отражается? Разве? От ресниц длинных тень на глаза падает, прикрывает вуалью безумие дикое.
Под пальцами длинными лишь воздух ночной и свежий пляшет, да тонких призрачных ниток на них не видать. Он своей лживой заботой спеленает охотницу юную, даст напиться воды ядовитой и смотреть с показным вниманием будет на то, как в иллюзиях она чужих путается, как тонет, ко дну погружается и не может выбраться. Вздохнуть свободно не может, руки ей никто не протянет.
Так бывает.
Что в этом злого?
Ведь мы за ошибки расплачиваемся, которые совершаем сами. Его ли вина, Джонатана, что Изабель обман его тонкий не раскусила? Его ли вина, что поддалась девушка на речи сладкие, на тепло фальшивое, да руку свою не друзьям отдала, а врагу? Это все она, она сама виновата во всех своих злоключениях. И ей это кашу однажды расхлебывать, кулаками стены вокруг разбивая, до боли и крови кожу костяшек стирая, проклиная всех ангелов и демонов, посылая все кары небесные на того, кому сама же поверила.
Глупая.
Не учили родители девушку, что нельзя за незнакомцами следовать, что заговаривать с ними опасно бывает, что никто не дает ничего бесплатно. Разве что если в ловушку свою заманить желает.
Только Лайтвуд подсказок не видит, уроки старые детские совсем позабыла. Обманулась и клюнула на открытый лоб, на руки открытые, на движения слишком плавные для преступника.
Плохо училась, милая.

Себастьян улыбается. В его интересах чужое внимание, в его интересах собой воплощать добро светлое. Самаритянина строит из себя, только яд на языке копится. Он однажды не выдержит и разрушит все. Он однажды научит Изабель недоверию,  он покажет ей как прекрасно бывает зло, как на темных дорожках плату взимают не сразу, да только в конце пути. И плата эта бывает не по плечу...

Верлак в кресло садится спокойно, смотрит глазами ясными, руки кладет на подлокотники. Только ноги скрещивает. Знала б девушка, что позы чужие значат, то быть может задумалась бы о том, что скрывает ее знакомый новый таким положением. Да не знает она, среди сумеречных охотников преподают демонологию, но никак не психологию, не анализ движений и мимики. И, быть может, охотница знала бы как среагировать, вознамерься Джонатан меч свой из ножен вытянуть, да накинуться на девушку слабую, но нападки его - лишь во лжи заключаются, а от нее лишь с чистым разумом защититься позволено. Да и то не всегда. Разум Лайтвуд же тьмой помечен, Джонатан на нем клеймо то дурное за милю увидел, разглядел всё в мелких подробностях, по дрожащим запястьям, теням под глазами и губам белым как мел, что закрашены густо помадою.
Нет. Не выйдет. Уж поймана.
Теперь остается лишь не выпустить добычу желанную, не спугнуть и не тронуть излишним вниманием. Как там говорят примитивные? "Отпусти. И вернется к тебе, если должно."

Себастьян головой качает и плачами пожимает неуверенно. Он и сам не знает как долго в городе. Может день, может два, может вовсе осесть пожелает здесь. Ему Нью Йорк нравится, на Лондон совсем не похожий город и люди добрее, улыбчивей, капельку может.. наивнее? Про червивое яблочко американское так говорить даже странно. Ему вслед возразят, что здесь люди друг о друге совсем не заботятся, что ограбить, убить попытается кто-то среди дня наивную девушку, так прохожие даже глазом не дернутся, не посмотрят на беды чужие. Ну и что? Этот мир злом и так везде полнится, разница в том только, среди какого зла тебе самому уживаться хочется.
А тебе, Иззи, тебе какое зло по душе?

- Пока не знаю, - честно отвечает Себастьян. - Посмотрим.
Что за тема то скучная и совсем не интересная? Почему люди так любят говорить об обыденном? Она еще бы о погоде заговорила...
Джонатан внутри Себастьяна кривляется, чужие слова передразнивает, представляет как собеседница глазками хлопает и с улыбкой глуповатой спрашивает о том, не считает ли он нынче воздух в городе теплым, не кажется ли ему что осень вновь в весну превращается.
Только Себастьян на всё это хмурится. С темы легкой, улыбчивой, на важную переключается, задумчиво пальцами длинными подбородка касается.
- Чтобы найти демона, надо знать что ему нужно. Пойду по следам его убийств, может получится что-то. Кстати, когда вы столкнулись он ни о чем не спрашивал, не говорил чего-то? - Он девушку взглядом пристальным окидывает, да только глаза щурит и наконец выдает свои мысли истинные. Впрочем истина в устах его лживых тоже совсем относительна. - Быть может вместе поохотимся? Впрочем... нет. - Он головой качает и смотрит на Лайтвуд с сочувствием, улыбка слабая губ касается. В ней нет жалости. Лишь понимание. - Ломка не очень помогает бороться с демонами.

И на чужой взгляд испуганный он отвечает своим прямым и честным. Ему скрывать нечего, он не намерен зла чинить своим знанием о бедах Изабель. Только помочь ей желает, как сможет. Готов даже правду о себе раскрыть и всё прямо выложить.
- По глазам заметил, а уж дрожащие запястья-то как все выдают. - Себастьян со своего места поднимается, медленно по комнате проходит. В нем презрения нет  и напрасно не охает, лицемерно пытаясь проявить участие. Иззи - сильная, она бороться должна, раз охотница и в глаза правде взглянуть должна смело. А он... он знает как помочь. И только. Из шкатулки резной пузырек достает маленький, отрывает его и на край подлокотника присаживается, чтобы чуть ближе быть. На пипетке застывает несколько янтарных капель жидкости масляной, от нее пахнет древесиной и солнцем жарким. - Вот. Одна капля и будешь как новенькая.

Ему бы сейчас проколоться.
Подозрительным кажется такое совпадение, не бывает что охотников, и без того которых не так уж и много, свела судьба в подворотне замызганной, так еще и с одними проблемами. Вот только Джонатан знает как выкрутиться, ему жизнь чужая сама все ответы подкинула.
- Это лекарство. - Себастьян и сам его пробует, аккуратно на пальце каплю оставляет, да губами слизывает, улыбается и показывает, что бояться и нечего. - Вытяжка из корня Л'Иль-Адам, городок такой на севере Франции. Он поможет преодолеть ломку, ускорить процесс выздоровления. Ну же..

Себастьян руку протягивает и капля рецепта старинного падает на язык. Изабель глаза закрывает и не видит даже, как будто бы ей в такт свои губы Джонатан приоткрывает и следит пристально за чужими движениями, за эмоциями и наслаждением пополам с облегчением. Так зависимость рождается. Не от яда. А от избавления. Она перетекает в привязанность к тому, кто его подарил.
Только девушка глаза открывает, а Джонатан эмоции прячет мгновенно, все стирает, улыбкою заменяет, что уже надоела ему до безобразия.
- Это не чудесное исцеление. Эффект быстро пройдет и вновь станет хреново. Но бороться помогает. - Себастьян глаза опускает, стирает улыбку и смотрит на пальцы свои с зажатым пузырьком. Признаваться в слабостях - тоже подвиг, для этого тоже нужна сила,при чем настоящая. Вот только Моргенштерн так не считает. - Мне пришлось справляться с зависимостью от Инь фэнь, а в Лондоне это не очень получалось. Пришлось взять ситуацию в свои руки и я ушел. - Он поднимает глаза на Иззи, будто тему болезненную с плеч сбрасывает, с места своего поднимается и возвращает лекарство в шкатулку. - Так и очутился в Нью Йорке. У меня получилось. У тебя тоже может.

Джонатан к Лайтвуд не приближается, только смотрит на нее больше страшный секрет чужой в сердце не пряча. И ему бы чувствовать себя освобожденным. Чувствовать, что наконец хоть с кем-то поделился собственной проблемой страшной и долгим путём избавления. Да только беда эта - не его, не ощущал на себе ее Джонатан. Наркотик вампирский он знал, пробовал, проводил в прошлом ночи в объятиях девушек-кровососок, да только зависимость не рождалась. Свои порывы он подавлять умел, болью ломки краткой, едва ли заметной, почти наслаждался. И ему зависимость чужая казалась слабостью, непростительной для охотника. Впрочем, Моргенштерн знал, шансы их были неравные, никого более не одаривала Лилит кровью своей, никто более не проходил через те испытания, какими Валентин своего сына изрядно потчевал. Куда там Изабель, домашней девочке, что своим хлыстом, наверняка, пользовалась превосходно, да только от того не становилась менее... ручной.
Ручная охотница...
Джонатан руки на груди скрещивает, смотрит как встает быстро девушка и к выходу направляется.
Неужели ты думаешь, что я так просто дам тебе уйти, милая?
- Выйдешь отсюда и через час окажешься в вампирском притоне умоляя об укусе. Тебе нужен по меньшей мере день, чтобы яд вышел из организма. Если хочешь уйти, - он рукой взмахивает со смирением, дверь свою на замки запереть не пытался. Только шансы такие людям вновь второй раз выпадают не часто. Никогда фактически. - останавливать не буду.

И Изабель явно с собою спорит, куртку сжимает в руках нервно, на месте мнется. Взгляд на Джонатана бросает будто  на его лице все ответы прочитать хочет. Быть может чтобы заставил ее остаться? Ооо, это он мог бы, мог бы с легкостью. Просто дверь запереть, запястья чужие в своих сжать и не отпускать никогда. Моргенштерн бы Иззи своей игрушкой любимой сделал, научил бы всем способам как зависимость одну на другую сменять, быть может даже показал бы, что яд вампира бывает полезен, если знать как остановиться вовремя, как не попасть в его ловушку.
Джонатан мог бы, если бы не его собственные цели, сбросить маску чужую и добрую. Подошел бы к охотнице, пальцами паучьими по волосам провел, за подбородочек взял и к себе ближе притянул. К ушку бы нежному наклонился.
Джонатан сказал бы, что если забыться хочется, так сжать нужно в кулак рукоять клинка боевого, вспомнить горячую кровь, что по телу бежит, когда адреналин глаза застилает пеленою кровавой. Ощутить как прекрасно бывает в битве, так хорошо, что все мысли о жалости к себе на второй план отходят. И можно уничтожить какой-нибудь вампирский притон вместе, вырвать клыки острые ради забавы да смеяться в кровь окунаясь, отомстив всем и каждому за позор свой. Ведь ты опозорена, милая..
Джонатан взял бы девушку за руку пальцами от крови влажными, потянул бы во тьму за собой, показал ее сторону иную, нефилимам совсем не знакомую. Пробудил бы, ооо, тут сомневаться не следует, настоящие инстинкты охотника. И позор ее они вместе бы кровью омыли.
Да только...
Себастьян лишь улыбается Лайтвуд. Ободряюще и немного приторно. Руки в карманы засовывает и на пятках раскачивается.
- Знаешь, я подумал... Отложим чай? Я приготовлю тебе что-нибудь поесть..

Так должны начинаться красивые истории о любви. Чтобы вместе сидеть за ужином, спустя годы. Он свою руку позади ее на диван положит, она волосы с шеи длинной откинет и улыбнется ласково, крепче в руке бокал с вином сожмет, когда Он свою ладонь опустит на ножку стройную. И все подивятся какая красивая пара, заохают в восхищении, спросят о том, как встреча такая состоялась.
И будет в чужих устах история преображенной, немного недосказанной и до сахарного скрежета романтичной.
Они взглядами обменяются. Просто скажут, что столкнулись в охоте на демона, что возлюбленный спас свою девушку будущую от нападения, будто рыцарь из песен старинных. А потом помог добраться до дома, раны душевные излечил своей добротой да мудростью и Она не смогла его просто покинуть...
Скажет девушка черноволосая, что тогда и не думала, что в иностранном охотнике свое счастье найдет, что сидеть будет с ним на кухне и смотреть как он ужин готовит. Для них. Для нее.
Скажет охотник, скользнув взглядом жадным по телу гибкому, что хотел тогда очень времени больше совместного. И что за ужином завтрак готовить было в сотни раз приятнее.
И люди будут завидовать. Вздыхать такой красивой истории, любоваться смешению черного с белым. Ведь Господь, не иначе, такие пары создает, таких людей вместе сводит, их союз заключают на небе, сотнями лет ранее, еще до рождения...

Только ложь и обман.
Джонатан отворачивается.
Он кривую гримасу отвращения прячет от девушки, вид создаёт будто холодильник разглядывает да ищет чем бы удивить гостью свою.
Не будет никаких совместных ужинов, пикником и праздников, чужого восхищения тоже не будет. Никакого терпения Моргенштерна не хватит на притворство такое. Он уже едва сдерживается чтобы все не разрушить, нож зажимает в пальцах, себе руку продырявить желает. Просто так. От бессильной ярости. От того, что обман этот тонкий столь много усилий его забирает.

+1


Вы здесь » Crossray » И гаснет свет... » и ему одному расскажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно